Когда Бао наконец закончил рассказывать сон, Хёнджин обратил внимание на Феликса.
Парень тихо сопел, оперевшись на кровать мальчика.
- Милый соня.. - мимолётно пронеслось в мыслях у старшего.
Ощутив на себе два пристальных взгляда, Феликс поворочал головой и продолжил спать.
- Надо бы его на кровать положить, а то в таком положении не особо удобно спать - сказал Бао.
- Согласен. Сейчас я его перенесу на кровать.
Хван подошёл к Ликсу и аккуратно подняв его на руки, он понёс его в свою комнату.
- Дядя Джинни! - послышался голос за спиной у Хвана.
- Что такое Бао? - спросил Хёнджин не оборачиваясь.
- А можно мне взять конфеты? Я возьму лишь пару штук.
- Бери конечно!
Не ожидая благодарности, старший открыл дверь в свою комнату и подошёл к кровати. Аккуратно положив младшего на кровать, Хван сел рядом.
- Ты такой спокойный и милый, когда спишь. Даже когда ты только проснулся и весь растрёпаный, всё равно очень милый. Но когда мы с кем то, ты становишься таким грубым.. - сказав это, старший повернулся к выходу и уже собирался вставать и уходить, как вдруг он почувствовал на своей шее тёплые ладошки.
- Прости, но так надо.. - тихо прошептал Феликс, обнимая Хёнджина со спины и дыша ему в шею.
Хван не мог сказать ни слова, он думал, что Ликс спал, но сейчас он обнимал его, будто пытаясь успокоить этим.
- А-ага.. - выдавил из себя старший, после чего убрал со своей шеи руки младшего и направился в ванну.
Ли подумал, что Хёнджину не понравились объятья и поэтому тот так быстро ушёл. Только вот дело было в другом. Это действие смутило и возбудило Хвана.
- Почему он так быстро ушёл? Ему не понравилось, что я его обнял?..
Феликс решил выйти из комнаты и пока поиграть с Бао, так как сон никак не шёл.
Хёнджин же сидел в ванне и обдумывал всё произошедшее.
- Почему я так быстро ушёл? Вдруг Феликсу это не понравилось или он загрустит из-за этого? - снова и снова вспрывало в мыслях парня.
Через какое-то время Хван всё таки решился выйти и поговорить с Ликсом.
Выйдя, он пошёл искать парня по комнатам. Когда он его нашёл то не смог сказать не слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой грубый айдол.
FanfictionХван Хёнджин хочет стать менеджером к-поп группы. Пройдя собеседование, Хёнджин будет работать менеджером новой мужской группы. Через время Джин с макнэ станут секс-партнёрами. С девушками Феликсу гулять будет запрещено, а кто подумает, что он будет...