Часть 9

363 18 6
                                    

Феликс проснулся раньше Хёнджина. Было ранее утро. Парень встал с кровати и подошёл к окну, чтоб посмотреть на рассвет.

- Как красиво.. - прошептал парень, наблюдая за рассветом и людьми за окном, которые уже куда-то спешили.

Вдруг Ликс почувствовал на своём плече руку и обернувшись, он увидел сонного Хвана.

- Ты чего так рано встал? Поспал бы ещё.

Хёнджин подошёл к Феликсу в притык и немного приблизившись к нему, он крепко обнял младшего за талию, спрятав лицо в изгибе шеи.

- Х..Хёнджин?.. - младший удивился, он не ожидал такого со стороны Хвана.

Старший тихо промычал, после чего ещё сильнее прижал к себе Феликса.

- Пошли хоть сядем, а то ты ещё сонный.

После услышаных слов, Хёнджин подхватил Ликса на руки и пошёл с ним к кровати.

- Эй! Отпусти, я сам могу ходить! - вдруг воскликнул Феликс.

- Тише.. Разбудишь остальных.

Хёнджин сел на кровать и посадил младшего к себе на колени. Он вновь прижал к себе Ликса и положил свою голову тому на плечо.

Феликс обнял старшего и погладил по спине.

- Ты хочешь спать? Если да, то может ещё поспишь? Просто ещё рано.

Хван положительно промычал, но добавил:

- Я бы поспал ещё, но только если ты будешь со мной.

От этих слов щёчки Феликса загорелись, а сердце забилось быстрее.

- Я полежу с тобой. Тебе сегодня надо на работу?

Хёнджин положительно промычал и повалил Ликса на кровать. Он посмотрел тому прямо в глаза, после чего лёг на грудь к младшему и начал засыпать.

Сердце Феликса билось очень быстро, его щёки покраснели. Он был одновременно и рад и удивлён такому поведению.

Через несколько минут Феликс наконец смог привыкнуть к такому положению и взял свой телефон, который всё время лежал на тумбочке, стоящей рядом. Он начал смотреть, что нового произошло за то время, пока он не заходил в интернет.

Вдруг ему попалась одна статья о дебюте их группы. Он решил прочитать статью и посмотреть комментарии под ней.

Прочитав довольно хорошую статью об их группе, Ликс начал смотреть комментарии.

Было много негативных комментариев про некоторых участников и про то, что Бан Чан и Феликс из Австралии. Были те, кому не нравилось то, что в южнокорейской группе есть люди других стран.

Мой грубый айдол.Место, где живут истории. Откройте их для себя