Часть 7

470 25 18
                                    

Утром Феликс проснулся от громкого шума за дверью. Телефоны парней разрывались от сообщений и пропущеных звонков.

Вдруг Ликс соскочил с кровати и стал выключать телефоны, ведь с обоих шёл противный звук. После гото, как он закончил с телефонами, Ли подбежал к дивану и стал будить Хвана.

- Хей! Вставай скорей! - воскликнул Феликс, стараясь не кричать.

Хёнджин неохотно открыл глаза посмотрел на Ликса.

- Что случилось? - ещё сонный, нечего не понимающий парень стал разглядывать кабинет.

- Нас спалили, что мы здесь, теперь нам либо через окно сваливать, либо им дверь открывать! - более растерянно сказал Ли.

Хёнджин понял что происходит и его сон как рукой сняло. Он подскочил с дивана и посмотрев на Феликса, сказал:

- Ты пока ищи куда спрятать бутылки, а я им дверь открою, а то они её выбьют..

Феликс кивнул и стал искать укромные места, куда бы влезли и бутылки и он.

Медленно и неуверенно Хёнджин открыл дверь и отошёл от неё. В дверь сразу ворвались около пяти человек, включая два охранника.

- В..вы чего так ломитесь? - спросил неуверенно Хван.

- Ты чего не открывал? - спросил один из работников.

- Да это.. вчера работал и чтоб мне никто не мешал, я закрыл дверь на ключ, но я отключился, когда закончил работу, вот и дверь была закрыта - начал оправдываться Хёнджин.

- Хорошо, только больше так не делайте, мы уже подумали, что там кому-то плохо стало и хотели вызывать скорую и полицию - сказал охранник.

- Расходитесь! Тут нечего не случилось! - сказал второй охранник.

Все разошлись и Хван остался стоять в проходе. Через несколько секунд Феликс выбрался их своего укрытия и осмотрелся.

- Все ушли?.. Ты чего продолжаешь здесь стоять? - Ликс подошёл к менеджеру по положил руку ему на плечо.

Хёнджин повернулся к Ли, его лицо было красным и сердце бешено билось.

- Ты чего такой красный? - спросил Ликс, потянув руку ко лбу парня.

- Аа..! Нет, нечего.. вчерашний вечер вспомнил.. - сказав это, парень только сильнее засмущался. Он не мог понять, то ли ему противно, то ли наоборот хорошо после случившегося.

Мой грубый айдол.Место, где живут истории. Откройте их для себя