Утро. Феликс не спал всю ночь, но всё равно был довольно бодрым. Хоть и по его виду было видно, что он не спал.
За дверью послышались шаги. Лиён уже разбудить Бао и они собирались. На этот раз мальчик не плакал, он слушался старшего брата.
Собравшись, они ушли, оставив Феликса одного. Он решил пойти и приготовить что-нибудь.
На кухне он сразу нашёл всё необходимое и начал готовить. Готовка заняла у него час. Наложив немного в контейнер, он положил это в сумку и пошёл переодеваться. Одевшись, он вышел на улицу.
- Если я не ошибаюсь, то мне надо идти в эту сторону! - тихо сказал Ликс.
Ли шёл по неизвестной ему дороге, но он был уверен, что придёт в нужное место.
Идти ему пришлось довольно долго, если на машине туда ехать минут 20, то пешком целый час только в одну сторону.
Наконец Ли пришёл в то место. Зайдя в здание, он попросил позвать человека.
- Феликс? Что ты здесь делаешь? - спросил Лиён, которого и попросил позвать Ликс.
- Я еду принёс!
- Когда ты успел всё это приготовить?
- Утром. Вы ушли я и пошёл готовить!
- Ты спаситель.. Я сегодня как раз не успел нечего приготовить на работу.
Феликс широко улыбнулся.
- Найти бы такую девушку.
- Найдёшь когда-нибудь! А теперь держи еду - доставая из сумки контейнер.
- Спасибо! - Лиён взял еду.
- Я пойду, не буду отвлекать от работы! - развернувшись, Ликс уже собирался уходить.
- Я так понимаю ты сегодня будешь спать в общежитии. Приходи к нам почаще! - сказал ему в след парень.
- Обязательно! - с этими словами Ли пошёл к выходу.
Как только он вышел, то стал искать поблизости торговый центр.
- "О! Нашёл!" - пронеслось в мыслях парня.
Он зашёл в торговый центр и стал искать нужный магазин.
Спустя минут 5 поиска он нашёл нужный и зашёл в него.
- Вот и они! - взяв 3 контейнера, он направился на кассу.
Купив их, он пошёл домой. В 11-ом часу он должен быть уже дома.
Феликс был прав, в 11-ом часу он уже был дома. Там он снова принялся за готовку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой грубый айдол.
FanfictionХван Хёнджин хочет стать менеджером к-поп группы. Пройдя собеседование, Хёнджин будет работать менеджером новой мужской группы. Через время Джин с макнэ станут секс-партнёрами. С девушками Феликсу гулять будет запрещено, а кто подумает, что он будет...