Часть 5

417 26 5
                                    

В тишине дома послышался мерзкий звон будильника. Первым встал Лиён и пошёл готовить завтрак.

После Лиёна проснулся Хёнджин. Встав с кровати, он как можно тише начал переодеваться.

Через несколько секунд после пробуждения Хвана, проснулся и Феликс. Он проснулся именно в тот момент, когда Хван переодеваться.

Ликс увидел всю красоту тела своего менеджера. Отвернувшись, он сильно покраснел.

- Уже проснулся? - спросил Хёнджин, поворачиваясь к парню.

Феликс медленно кивнул, после чего так же не спеша повернулся обратно.

Парень был смущён, так как даже мечтать не мог увидеть своего менеджера с голым торсом.

- Можешь ещё поспать, сейчас слишком рано. У меня просто дела, прости если разбудил.. - с неловкой улыбкой сказал Хван.

Феликс кивнул и отвернувшись, пытался снова погрузиться в сон. Но у парня нечего не получалось и он сдался. Повернувшись на спину, он только тогда заметил, что Хван уже давно покинул комнату.

Парень встал с кровати и направился на кухню. Проходя мимо гостиной, он увидел там Лиёна. Подойдя к нему, парень задал вопрос:

- А менеджер Хван? Он куда-то ушёл?

- Джинни ушёл на работу. Сказал, когда вы проснётесь, что б взяли его одежду, позавтракали и шли к остальным участникам группы.

- Хорошо, понял. Но.. Что с моей одеждой? - неуверенным голосом спросил парень.

- Джинни же твой менеджер и для него вы теперь как его дети, за которыми надо заботиться. Он увидел на твоей кофте пятно и решил её постирать.

- Аа.. Хорошо. А что из его одежды мне можно взять?

- Бери что хочешь, только одевайся потеплее, а то сегодня ветер на улице. Он в одной футболке пошёл, сказал, что замёрз, хоть он и не из мерзлячих - более тихо сказал Лиён последнее предложение.

Феликс кивнул и направился в комнату Хвана.

Одевшись, парень взял ещё одну кофту из шкафа и пошёл к выходу.

- А как же завтрак? - спросил Лиён.

- Я не голоден, спасибо! - быстро одев обувь, парень вышел из дома и побежал в компанию.

По дороге к компании парень думал, о том, насколько Хёнджин замёрз.

Прибежав в компанию, он застыл на месте. Феликс увидел менеджера, который смотрел на него.

- Ты чего такой запыханный? Бежал что-ли? - подойдя к парню, спросил Хван.

- А.. Н-нет! Просто твой дом слишком далеко о компании и я устал сюда идти! - воскликнул парень, пытаясь отдышаться.

Хван лишь улыбнулся.

- Это мне? Ты слишком щедр сегодня - показал Джинни на кофту в руках Ликса.

- Что? Это.. Нет! Это просто твой друг попросил принести, а мне по пути было! - начал нервничать Ли.

- Ладно, всё равно спасибо - менеджер улыбнулся, взяв кофту.

- Иди уже работай! Вали! - прогонял Феликс Хвана.

Хван рассмеялся. Попрощавшись с Феликсом, он пошёл по своим делам.

Феликсу больше не с кем было спорить и он пошёл в общежитие, где его бы все начали распрашивать.


Мой грубый айдол.Место, где живут истории. Откройте их для себя