Часть 23

212 11 5
                                    

Как только они зашли, Хван закрыл дверь на ключ и подойдя к младшему взял за руку и притянул к себе. Старший держал Ликса в своих тёплых объятьях.

- Почему ты здесь? Разве тебе не надо тренироваться и учить танец? - спрашивал Хёнджин.

- Нет.. Без тебя я не могу. У меня нечего не получится - отвернув голову, тихо сказал Феликс, но Джин всё равно услышал.

- Тогда во сколько у вас концерт? - немного отстранившись, задал ещё один вопрос парень.

- Ближе к вечеру.

- Время!

- В 5:00 уже надо быть там, сам концерт начнётся в 7:00.

- Понял, тогда сейчас мы дождёмся Лиёна и поедем.

- Куда? - удивлённо спросил Ли.

- В одно место - кратко ответил Хёнджин.

Младший не стал больше задавать вопросов. Он положил свои ладошки на чужие щёки и притянул к себе, двигаясь навстречу. Коснувшись губ, он затянул старшего в нежный поцелуй.

Хван обнял Ликса за талию, скользя руками чуть ниже. Когда руки уже оказались на ягодицах Ли, он отстранился.

- Эй! У меня завтра сложный день, а я даже танец не выучил!

- Неужели ты мне откажешь? - жалобно спросил Джин.

- Я.. - протянул младший, как вдруг послышался щелчок открывающейся входной двери, - Лиён пришёл, пошли! - добавил Феликс.

- "Обломщик" - пронеслось в голове старшего, что заставило его ухмыльнуться.

Хёнджин выпустил младшего из объятий и открыв дверь, сразу направился к другу.

- Бао спит, ужин готов. Мы ушли. Обязательно поешь! - Хван говорил это всё пока они с Ликсом одевали обувь.

Одевшись, они ушли. Лиён не успел и слова сказать, как друга уже нет. Делать нечего. Он пошёл заниматься своими делами.

Старший открыл машину и жестом показал, чтоб Феликс садился. Ли послушно сел на переднее сиденье. Хёнджин тоже сел, только за руль.

Минута.. и они уже едут по дороге, где ещё сотни машин едут по своим делам.

- Может всё таки скажешь, куда мы едем?

- "Open your soul to dance".

- Это та самая знаменитая студия танцев? - глаза младшего округлились, как только он услышал название, - но туда же вход платный!

Мой грубый айдол.Место, где живут истории. Откройте их для себя