Часть 15

290 18 15
                                    

- Говори давай.

- Ну я...

- Не бойся, что бы ты не сказал, тебя же здесь не ударят за это.

- Может проведём ночь вместе? - Феликс замялся.

Хёнджин немного удивился, он не ожидал такого. Он ожидал чего угодно, но точно не это.

- Ты уверен? - спросил Хван, посмотрев тому прямо в глаза.

- Да! Я слишком много думал об этом и сейчас я полностью уверен..

После этих слов Хёнджин подхватил Ликса на руки и приблизившись, коснулся его губ. Их губы сплелись в нежном и очень страстном поцелуе.

Парни разорвали поцелуй только тогда, когда у обоих стал заканчиваться воздух.

- Мы не разбудим ребёнка? - спросил Феликс, жадно вдыхая воздух.

- Нет, всё хорошо.

Хван приблизился к шее младшего и стал оставлять на нежной коже следы.

Феликс тихо простонал. Он положил свои тёплые ладони на щёки Хёнджина и подняв его голову к себе, он затянул его в страстный поцелуй.

Разорвав поцелуй, Хёнджин подошёл к столу и посадил на него Ликса. Запустив одну руку под футболку, он приподнял её и стал целовать тело Ли.

Второй рукой же Хван нагло залез под шорты Феликса.

- А-ах.. Хён..

- Что такое, малыш? - спросил старший, подняв взгляд на красное лицо Феликса.

- Не смотри на меня так! - Ликс покраснел ещё сильнее.

От стыда Ли закрыл лицо руками.

- Ну него ты прячешь от меня своё личико?

Хёнджин приблизился к лицу младшего и стал пристально смотреть.

- Ах! - вскрикнул Феликс, слегка изогнувшись в спине.

- Ого... А ты очень возбуждён. Одно прикосновение и уже такая реакция - Хёнджин широко улыбнулся.

Как только Ликс это услышал, он сразу закрыл рот Хёнджину своими ладошками.

- Не говори такое! - парень отвёл взгляд.

Хёнджин убрал руки Ликса, он стал держать их за спиной парня и приблизившись к его лицу, он поцеловал его в губы.

- Стесняшка.

- Заткнись, придурок! - воскликнул Феликс, попытавшись освободить руки.

Мой грубый айдол.Место, где живут истории. Откройте их для себя