Часть 6

483 25 16
                                    

Бан Чан услышал, как щёлкнула входная дверь. Встав с дивана, он пошёл проверять.

- Ты пришёл? Где ты был всю ночь? - спросил Чан у Ликса.

- К нам сегодня кто-нибудь приходил? Чем ты занимался? - пытался увельнуть от темы Феликс.

Чани вздохнул, взяв Ликса за руку, он повёл его к дивану.

- Садись и рассказывай где ты провёл всю ночь.

Парень послушно сел и стал рассказывать:

- Ну.. Я был у нашего менеджера. Я же с ним не особо хорошо общаюсь, вот и решил подружиться!

- Ох.. Хорошо, понял. Но всё равно, на всю ночь не надо пропадать больше.

Ликс кивнул. Встав с дивана, он пошёл на свою кровать, чтоб отоспаться, а то почему-то не выспался.

Подойдя к Феликсу, Крис задал ещё один вопрос.

- Ты вчера был же в другой одежде, разве нет? Чья на тебе одежда?

- Мм.. Это одежда Хвана, мне Лиён сказал её одеть. Моя одежда в стирке.

Бан Чан рассмеялся. В этот момент Феликс был похож на выпившего и выглядел довольно смешно и мило.

Чани не стал мешать другу и пошёл сидеть в телефоне.

Примерно через полтора часа проснулся Ликс. Он подошёл к Чану и сказал:

- Чани, налей пожалуйста чай.

-Ты уже проснулся? Сейчас налью!

Крис улыбнулся и пошёл на кухню. Налив тёплый чай, Чан принёс его Феликсу.

- Спасибо - Ликс улыбнулся, взяв чайку с чаем.

- Да не за что. Ах, да, сегодня мне надо будет сходить в компанию. Пойдёшь со мной?

- Да, схожу, у меня всё равно нет дел на сегодня.

- Хорошо, тогда собирайся потихоньку и пойдём.

Ликс кивнул и пошёл переодеваться.

Переодевшись, парень пошёл к Чану, который уже ждал друга в коридоре.

- Пошли - тихо пробормотал Ликс.

Чан кивнул и они пошли к компании. Так как они ещё не дебютировали, у них не было фанатов и они могли спокойно ходить по улицам Сеула.

Зайдя в компанию, Бан Чан пошёл по делам, а Феликс остался стоять на входе. Он пытался найти взглядом Хвана.

Мой грубый айдол.Место, где живут истории. Откройте их для себя