Часть 18

319 15 2
                                    

В глаза светили солнечные лучи. Феликс неохотно открыл глаза и увидел, что Хвана нет рядом. Сев на кровать, он оглядел комнату и увидел, что Хёнджин сидит за своим столом.

- Доброе утро - тихо произнёс Ли, вставая с кровати.

- А? Ой.. Ты уже проснулся? Доброе утро! - сказал Хван, пряча листочек под стол.

В горле парня была пустыня и поэтому как только он встал с кровати, то сразу направился на кухню. Достав стакан, Ликс налил воды из под крана и в ту же секунду опустошил стакан.

Старший тихо подошёл к Ли со спины.

- Феликс.. Нас Бан Чан попросил сегодня приехать в общежитие - проговорил Хёнджин, обхватив талию младшего своими тёплыми ладонями.

- Хорошо. Во сколько нам надо быть там?

- Желательно до обеда приехать.

- Я понял - безразлично произнёс Феликс и убрав руки со своей талии, пошёл в комнату.

Хван схватил парня за запястье, останавливая его.

- Ликс, что-то случилось? - с беспокойством спросил старший.

- Нет, всё хорошо. Просто плохо чувствую себя.

Хёнджин подошёл к Феликсу и обнял его. Ли прижался к Хвану и закрыв глаза, улыбнулся, взыхая запах парня. Запах старшего был великолепен. Вино с одеколоном Хёнджина перемешались и получился прекрасный одеколон с вином.

- Можно мне тоже бокальчик вина? - спросил Ликс, поднимая голову к Хёнджину.

- Но нам сегодня встречаться с Чаном.

- От одного бокала нечего не будет.

- Хорошо.

Парни направились в комнату. Подойдя к месту, где Хван хранил вино, он достал одну бутылку и поставил её на стол.

Тут старший задумался.

- А что мне будет за бокал вина?

- Что ты хочешь? - спросил Феликс, посмотрев прямо в глаза Джину.

Хёнджин задумался. Он мог получить от Феликса многое, но на данный момент ему было достаточно одной лишь компании парня.

- Я оставлю это на потом - улыбнувшись, Хван достал бокал и налил туда вино.

- Спасибо! - поблагодарил Ли.

Хёнджин убрал бутылку и сел за стол. Взяв телефон в руки, он стал там что-то искать.

Феликс даже не прикоснулся к вину. Он подошёл к Джину.

Мой грубый айдол.Место, где живут истории. Откройте их для себя