Часть 13

294 22 3
                                    

Феликс:

- Ты не мог бы приехать сейчас?..

Хёнджин:

- Что-то случилось? Почему не спишь?

Феликс:

- Приезжал, потом узнаешь!

Хёнджин:

- Но что мне сказать Лиёну?

Феликс:

- Ну пожалуйста, приедь.. Я не хочу находиться здесь один..

После этого сообщения Хёнджин сразу вскочил с дивана и пошёл одевать обувь. Лиён пошёл за ним, так как не понимал, что происходит.

- Джинни? Ты куда так поздно?

- Кое-что случилось, мне сейчас срочно надо уехать.

- Но куда ты поедешь в таком состоянии?

- Я скоро вернусь! - с этими словами Хван взял ключи от машины и направился на улицу.

Лиён нечего не мог понять, но решил довериться другу и всё же отпустил его и не стал названивать.

Хёнджин сел в машину и стал звонить Ликсу.

Как только тот ответил, Хёнджин сразу начал задавать вопросы.

- Ты сейчас где? Как ты себя чувствуешь?

Хёнджин внимательно слушал, что ему пытался сказать Феликс.

- Хорошо, жди там!

Звонок закончился и Хёнджин поехал к общежитию. Ехал он быстро, но скорость старался не превышать. Доехав до общежития, Хван выбежал из машины, даже не закрыв её. Феликс сидел на лавочке у общежития.

- Феликс? Что случилось? Почему ты здесь?

Феликс нечего не мог ответить, как только он увидел старшего, сразу же бросился в его объятья.

Хёнджин не стал расспрашивать его, лишь пригласил в машину, чтоб не стоять на улице.

- Феликс, больше не выходи на улицу так поздно, это слишком опасно.

Феликс обнял старшего и зарылся лицом тому в грудь. Хёнджин поцеловал того в лоб и стал поглаживать его по спине.

Мой грубый айдол.Место, где живут истории. Откройте их для себя