Часть 8

372 21 13
                                    

Утро было солнечным, на небе не было ни облачка, которое могло бы закрыть яркое солнце.

Через окно пробивался яркий лучик солнца.

Первым проснулся Хёнджин, ему на лицо падал яркий лучик света, который и разбудил его.

Хван осмотрелся и увидел рядом спящего Феликса. Волосы младшего были растрёпаны и несколько прядок были на милом лице парня. Хёнджин решил убрать их и медленно потянул свою руку к лицу Ликса. Аккуратно убрал прядку с личика младшего.

В этот момент сонные глазки младшего неохотно открылись.

- Что ты делаешь?.. - спросил Феликс, зевая.

- А.. Ну, тут это.. Волосы! - растерянно проговорил Хёнджин.

Феликс закрыл глаза и уткнулся в грудь старшего. Хёнджин несколько секунд просто смотрел на Ликса, после чего стал гладить его по голове, запустив длинные пальцы в мягкие волосы парня.

- Тебе сегодня надо на работу? - спросил Ликс.

- Нет, сегодня я свободен. Ты что-то хотел?

Тут в комнату вбежал Лиён.

- Сегодня мы отдыхаем! - Лиён посмотрел на парней и растерялся.

Хван отодвинулся от Феликса, но нечаянно упал с кровати. Феликс закрылся одеялом с головой.

- Ну и чего это вы? Вот серьёзно, я пошутил, а вы так реагируете, будто правда что-то было - сказал Лиён с ухмылкой, но через секунду ухмылка пропала с лица - между вами что-то было?

Феликс залился краской. Он радовался, что его никто не видит. А вот Хвану повезло меньше. На его щеках появился румянец.

- Нечего не было, Лиён! - воскликнул Хёнджин, вставая с пола.

- Ну как скажешь, жду вас на завтрак.

С этими словами парень вышел из комнаты и пошёл готовить завтрак, так как он знал, что времени у него достаточно.

Через несколько секунд из под одеяла показались маленькие глазки. Феликс вынырнул из под одеяла и стал осматривать комнату.

Дойдя взглядом до шкафа, Ликс увидел полу голого Хвана. На лице парня выступил румянец, щёки загорелись, будто на них положили горящие угольки.

Почувствовав на своей спине прожигающий взгляд, парень обернулся и увидел, как младший нагло пялится на него.

Мой грубый айдол.Место, где живут истории. Откройте их для себя