Часть 12

302 24 6
                                    

Утро парней началось не особо хорошо, участники группы должны были идти на съёмки дебютного клипа. Хёнджину надо было присутствовать на этих съёмках на тот случай, если что-то пойдёт не так.

По приезду на съёмки, участников группы сразу стали готовить к съёмкам. Делали макияж, причёски, подбирали одежду.

Хёнджин наблюдал за всем процессом съёмок. Съёмки клипа будут длиться два дня. Половина сегодня и половина на следующий день.

Съёмки длились около 8 часов. Участники группы устали и Хёнджин решил сходить их поесть.

- Может сходим поесть в один ресторан неподалёку? - предложил Хван, подходя к к парням.

- Было бы неплохо, я очень проголодался - жалобно сказал Хан.

- Я бы тоже не отказался! - воскликнул Чонин.

- Ну тогда готовьтесь, сейчас пойдём! - проговорил Хван, уходя на улицу.

Парни быстро переоделись и следом за Хваном вышли на улицу.

Выйдя из здания они направились к ресторану, чтоб поесть. На съёмках у них не было времени, чтоб сходить поесть, так как перерывы были по 5-10 минут.

Все радовались, что наконец поедят. Даже Хёнджин был рад поесть, так как тоже не ел с самого утра.

Зайдя в ресторан, парни быстро заказали себе еды и стали ждать заказ, обсуждая их завтрашний день и завтрашние съёмки.

Вот принесли их заказ и все сразу набросились на еду. Кто-то ещё умудрялся разговаривать с набитым ртом.

Всем было интересно, что же им надо будет делать завтра и сколько продлятся съёмки.

- Что если съёмки опять будут проходить 8 часов? Мы ведь там все свои силы потратим! - начал жаловаться Чонин.

- Не бойтесь, вы сегодня сделали большую часть работы! На завтрашний день у вас на работу уйдёт примерно 4-6 часов - сказал Хван, задумавшись.

Чонин улыбнулся от услышаной информации и стал с большим аппетитом есть заказанную еду.

Хёнджин всё так же летал в мыслях. Этого никто не замечал, только Феликс обратил внимание на то, что парень перестал есть.

- Хёнджин? Ты чего не ешь? Не вкусно? - спросил Ликс, чем привлёк внимание остальных.

Все уставились на задумавшегося Хвана и только Феликс пытался хоть как-то вывести старшего из этого состояния.

- Что такое? - вдруг спросил Хёнджин, посмотрев на ребят.

- Ты где летаешь? Ешь давай! - завозмущался Феликс.

- А.. я просто думал, может нам купить немного выпивки и посидеть рядом с вашем общежитием? А то довольно тяжело тащиться до дома с Феликсом и смотреть, чтоб он не поранился и не натворил глупостей.

От этого Феликс покраснел. Ему было стыдно, так как он почти не помнил, что было в прошлый раз.

Все согласились, им понравилась идея выпить немного и поев, они направились к общежитию.

Рядом с общежитием был магазинчик, в нём парни и купили выпивку и пошли к столик, рядом с магазином.

- Хорошо так то вот так вечером посидеть и выпить немного - вдруг заговорил Феликс.

- Согласен - подтвердил Хан.

У парней завязался разговор. Им всем была интересна тема разговора и все могли присоединиться к столь интересному обсуждению.

Когда выпивка закончилась парни отправились в общежитие, а Хван вызвал такси и поехал домой.

По приходу домой его встречал Бао и Лиён. На их лицах были улыбки.

- Чего такие радостные? Меня так рады видеть?

- Тебя мы рады видеть всегда, но сейчас радость не в этом - сказал Лиён, подходя к Хёнджину.

- А что тогда?

- У меня появилась девушка и ей очень понравился Бао!

- А что с прошлой?

- А.. она изменила.

Хван обнял Лиёна и простояв так минуту, они отправились в гостиную.

- Бао, ложись спать, время закончилось.

- Хорошо, спокойной ночи! - сказал мальчик, направляясь в свою комнату.

- Ого, он такой послушный! - вдруг сказал Хван.

- Ты выпил?

- Что? Откуда ты?..

- Ты всегда, когда выпивший или пьяный удивляешься, насколько Бао послушный.

- Аа..

Лиён включил телевизор и они стали смотреть фильмы. Вдруг на телефон Хёнджина пришло уведомление. Он сразу решил посмотреть, вдруг что-то важное.

Феликс:

- Ты не мог бы...

Мой грубый айдол.Место, где живут истории. Откройте их для себя