в двадцатой квартире снова раздавались громкие крики и играла на всю музыка. часовая попытка заснуть привяла ни к чему. снова за стенкой соседка устроила какую-то вечеринку. как Каролина поняла, за всё время проживание здесь, ей совершенно не повезло с соседкой.
подняв спину с кровати, брюнетка встала и протёрла руками лицо.
02:44 показывало время.понимая, что в ближайшее время девушка точно не уснёт, она принимает решение встать, накинуть на туловище чёрную мешковатую толстовку и выйти из квартиры. нужен перекур.
выйдя на лестничную площадку, девушка пару раз зевнула. с лёгкостью запрыгнув на подоконник, брюнетка достала из пачки одну сигарету и закурила.
через пару секунд, она расслабилась.
накинув на голову капюшон, Каролина опрокинула голову на стекло и прикрыла глаза.
спать уже не сильно хотелось. ничего не хотелось.
с квартиры соседки, где и проходила сама вечеринка, вечно то приходили, то уходили пьяные тела. они бурно обсуждали что-то, смеялись и несли какой-то бред. но внимания на сидящую девушку не обращали. как будто её и нет.
на какое-то мгновеннее, Каролина почувствовала себя одинокой. пока кто-то веселится, она сидит в этом обшарпанном подъезде ночью и наблюдает за чужой квартирой. стало паршиво.
в мыслях начал мелькать образ матери.
хотелось куда-нибудь исчезнуть.
матери девушки почти никогда не бывает дома. как с самого детства помнит Ефремова, мать вечно где-то шляется со своими мужиками, забивая на дочь. с одной стороны и хорошо, Каролина сама себя контролирует, никто ей не указывает и нет постоянных ссор, которые были раньше. но и ей, как ребёнку, не хватает банального внимания и заботы. чувство ненужности преследует девушку постоянно.
больше думать о ней не хотелось. она никогда не появлялась в жизни Каролины.
послышался очередной звук от открывающейся двери. подняв глаза выше, чтобы посмотреть кто это, она видит саму хозяйку той квартиры.
она спустилась по лестницам и запрыгнула к брюнетке, улыбаясь во все зубы. Каролине было всё равно. абсолютно. но где-то в глубинке, совсем немного заиграла некая паника. её очень смущало присутствие этой девушки рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
удары в сердце | кира медведева
Fanfictionкира не умеет любить, она способна только уничтожать, использовать и играться. но тут появляется каролина. сможет ли кира всё таки откопать в себе силы поменяться ради девочки и больше не приносить ей боль? кристина любит каролину с 8 класса, уже к...