утро было самое лучшее. проснуться и увидеть рядом с собой спящую светловолосую девушку, было однозначно приятно и вызывало поток тёплых чувств и улыбку на лице. наконец то Каролина улыбнулась, спустя много лет, утром. да и к тому же ранним утром. на часах всего лишь пять утра.
— ты чего так рано? — нахмурившись, сонно спрашивает Кира.
— не хочу больше спать, — пожимает плечами Каролина, — прости что разбудила.
— ничего, я тогда пойду покурю хоть, — Медведева поднимает спину и зевает, прикрывая рот рукой.
Каролина смущённо улыбается, смотря на Киру. она не могла не смотреть на неë. она не верит, что они вместе проснулись в одной кровати.
Кира пошла на балкон, а Каролина побежала делать чай, чтобы девушки согрелись. как-никак в квартире холодно, почти конец декабря.
настроение было хорошее. потрясающее.
взяв две кружки с чаем, Каролина вечно нелепо и как то глупо улыбалась, вспоминая как вчера они поцеловались. как вчера после поцелуя долго обнимались и просто легли спать.
Каролина пошла на балкон к Кире, передав ей кружку чая.
- спасибо, - благодарит Кира, смотря куда-то вдаль. Каролина встала рядом.
каждая думала о своём.
Кира зарывалась и выворачивалась в своих мыслях, насчёт того что происходит. она волновалась. боялась что не сможет сделать ничего хорошего каролине, что всё ошибка. она так и не жалела о том поцелуи, но она боялась опять сделать больно каролине.
Каролина же за один миг забыла обо всём. забыла о всём плохом отношении к себе. о том, что делала Кира. ей было уже плевать. она просто надеялась на лучшее.
Кира достала сигарету, дëрнула одним движением зажигалкой и закурила, отставив кружку чая.
- будешь?
- буду.
Кира передаёт одну сигарету из пачки Каролине, притронувшись до её тёплых рук.
а руки Киры было холодными. от этого Каролина даже вздрогнула.
- почему ты так добра ко мне? - неожиданно спрашивает Кира, смотря на Каролину.
- у меня к тебе есть чувства, - отвечает Каролина, так же смотря на Киру. в её глубокие глаза, в которых она тонет. раз за разом утопает в них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
удары в сердце | кира медведева
Фанфиккира не умеет любить, она способна только уничтожать, использовать и играться. но тут появляется каролина. сможет ли кира всё таки откопать в себе силы поменяться ради девочки и больше не приносить ей боль? кристина любит каролину с 8 класса, уже к...