глава 12. любовь убивает

5.6K 202 70
                                    

зима наступала. становилось холодно. даже сейчас, сидя на подоконнике в подъезде, Каролина вздрагивает от холодка, которой проходит по телу.

наконец то выкинув окурок, Каролина спрыгивает и приземляется на ноги, от чего прошёл шлепок по всему подъезду.

в школе всë как и обычно. вечно орущие учителя, которые всё что говорят – это то, что никто никуда не поступит и ничего не добьется в жизни. ничего нового.

Кристина всë так же лезет в очередную драку, из которой еë вытаскивают толпой, а Медведева же трëтся с Чикиной, с которой уже давно не общалась.

часто можно услышать конфликты Киры и Кристины, почти всë что они делают в школе это собачатся. никто не знал настоящей причины этому. а от того, что виновата в этом Каролина, становилось не по себе. Каролина видела эти взгляды двух девушек на себе и хотелось просто провалиться сквозь землю.

— боже, да когда уже они помирятся, — закатывает глаза Малышенко, наблюдая за очередной ссорой.

— так ты, нахуй, первая начала ко мне лезть, Захарова, — вскрикивает Кира, злостно смотря на подругу.

— а ты хули лицо искривляешь когда на меня пялишься! — в ответку кидает Кристина.

и такое на протяжении недели. честно, это уже всех заебало. но, некоторым даже на пользу, а именно тем, кто у них в игрушках для битья.

— им нужно срочно помириться, Каролин, и только ты сможешь это сделать, — твердит Малышенко, стуча ручкой по школьной парте, — а то невыносимо их слушать. они целыми днями нам уроки срывают и вечно с недовольными ëблами ходят.

— Вил, мне это тоже не нравится, так особенно когда ты причина этого всего. ты хоть знаешь как я виню себя, за то, что они поссорились?

— ну вообще, по факту, это они слишком дикие собственницы, и если они серьёзно ссорятся из-за какой-то девочки, значит ты важна им, — подмечает Виолетта и приближается к Каролине. — слушай, ну признай же то, что ты запала на Киру.

Виолетта говорит хитро и с ухмылкой.

— у вас химия, — шепчет та.

— физика, — закатывает глаза Ефремова, облокачиваясь на руку.

— сила трения типо? — и тогда Каролина наконец разрешает себе лениво улыбнуться и зарыться в своих руках от смущения.

удары в сердце | кира медведеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя