всю оставшуюся ночь Каролина пробыла в слезах. мысли мучили девушку. что это могло быть?
зная, что Кира держит какую то девушку у себя дома и вечно утраивает скандалы с ней, Каролина не знает что делать. но нельзя делать поспешных выводов, для начало нужно всё узнать.Карлина решила про это спросить Захарову, она точно должна знать.
| Кристина, а Кира одна живёт? у неё есть сестра? |
ответа долго ждать не пришлось.
| нет у неё сестры, и живëт она одна. а почему ты спрашиваешь? |
что-то неприятное кольнуло в душе Ефремовой. значит, эта девушка не какая-то родственница. значит всë это время, все эти крики и скандалы были связаны с какой-то девчонкой, и скорее всего, она девушка Киры. признавать этого Ефремова не хотела.
| а девушка есть? |
| Каролин, к чему такие вопросы? |
| я видела в еë квартире избитую девушку. |
написала Каролина трясущиемся руками. Кристина молчала. а это молчание ещë больше убивало.
| никому ничего не говори. поговорим в школе. |
и на этом всë. Захарова вышла из сети, а Каролина снова заплакала. осталось как-нибудь прожить эти выходные, и наконец то в школе она узнает всю правду, что скрывается за стенкой.
***
весь день в школе Каролина чувствовала тревожность и переживания. сейчас урок, по окончанию которого, предстоит обещаемый разговор с Кристиной. Захарова по виду напряжена, это заметила Ефремова сразу.
уже в школьном коридоре.
— слушай, Каролин, ты так сильно не бери всë это в голову, — протирая затылок, начинает Кристина, — послушай и забей, хорошо?
Каролина неуверенно кивнула.
— это Анфиса была, по уши влюблённая девчонка и бывшая Киры, — рассказывает Кристина, — понимаешь, Кира очень вспыльчивый человек.. агрессивный..
— она еë избивает? — вопрос от Каролины был очень твëрд, а Кристина замешкалась.
— ну бывают ссоры всякие, конфликты..
— это не причина! — уже чуть ли не на крик переходит Ефремова, бывая в шоках.
— блять, ладно, — выплëвывает Захарова, — да, Медведева ебучий абьюзер, да ей совершенно похуй на эту Анфису и да, она срывается на неë. но тебе не всë ли равно? это их дело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
удары в сердце | кира медведева
Fanfictionкира не умеет любить, она способна только уничтожать, использовать и играться. но тут появляется каролина. сможет ли кира всё таки откопать в себе силы поменяться ради девочки и больше не приносить ей боль? кристина любит каролину с 8 класса, уже к...