Кристина Захарова.
девушка, с вечно чёрной кепкой на голове, с болячками на руках от вечных драк и угрожающим видом. кажется, она готова убивать от любого не понравившегося ей слова в свой адрес.
её бояться. обходят её район стороной, в школе глаза в пол, чтобы лишний раз не попасться ей на глаза. подростки знают, что нельзя с ней связываться.
она очень агрессивная. эта агрессия просто безумная. она как животное. для неё нет понятия мальчик или девочка, для неё есть только одно - жертва.
на неё нельзя косо смотреть, говорить что-то против, игнорить, не помочь с просьбой, ответить не так, как надо, попытаться отстоять себя перед ней. на это всё Захарова сагрессирует.
хотя, иногда даже и повода нет. если настроение отсутствует, она пойдёт ебашить любого, кто ей попадëтся. особенно, когда она пьяна.
все знают, она никого не пожалеет.
все знают в лицо людей, которых успела избить Захарова. никто не хочет оказаться на месте жертв Захаровой.
но что на самом деле?
это всё со стороны людей.
у Кристины очень сложное детство. и очень сложные отношения в семье.
отчим вечно бухает, как и его сын. мать бедная не знает что делать с этим всем. отчим поднимает на жену руку, а она молчит. никому не говорит.
Кристине от этого больно. она тоже иногда подвергается насилию, но терпит. потому что так, отчим не трогает мать. так, он всю злость направляет в сторону Кристины, а не на мать. Кристина считает, пусть лучше она будет побита, чем мама.
жизнь у неё всегда была не сладкой. живя с такими родителями, такой она и стала. сын этого отчима или же брат Захаровой, имел тут свою компанию и был, так скажем, главным. его боялись. но он вырос и вскоре уехал учиться в другой город, оставив Кристину тут.
она приняла всë, что было у брата: его компанию, его место быть главным и его авторитет.
теперь уже девчонка Захарова ходила и командовала.
по началу, были слышны какие-то смешки в её сторону, мол, девушка главная? что за бред?
но стоило только их всех проучить, как все заткнулись в тряпочку.
в начале, конечно это было интересно, классно, Кристина себя считала пуп-Земли. все ей подчиняются. все её бояться. и это приносило удовольствие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
удары в сердце | кира медведева
Fanfictionкира не умеет любить, она способна только уничтожать, использовать и играться. но тут появляется каролина. сможет ли кира всё таки откопать в себе силы поменяться ради девочки и больше не приносить ей боль? кристина любит каролину с 8 класса, уже к...