Каролине было однозначно плевать на то, что это делает Кира. как-никак, Кира для Каролины ужасный человек, которому плевать на окружающих. но почему к ней так тянутся? почему она так манит как магнит? почему все терпят еë? что в ней такого, было непонятно.
в какой-то степени, Каролине тоже хотелось внимания от Киры. хотелось чаще слышать её хриплый голос..
хотя он настолько груб, что стая мурашек пробегают по телу, что одна еë маленькая угроза заставляет, в буквальном смысле, дрожать всë хрупкое тело Ефремовой, и любой неоднозначный знак на близость, заставляет потом ещё долго накручивать себе, что ты нравишься этому человеку.
Кира она играется. и очень хорошо. ей абсолютно плевать на чувства других людей. она привыкла быть в центре, привыкла быть сильной и привыкла получать то, что захочет.
а все остальные как подстилка под ноги. сами идут к ней, сами помогают, сами возвышают еë, и сами позже страдают.
Кира считает, что люди глупы. очень сильно.
и зная Медведеву всего чуть больше месяца, Каролина уже поняла, какой она человек. отвратительный и мерзкий.
но почему-то, только от одного еë взгляда, хочется таять.
как происходит и сейчас.
Кира пришла на балкон. она не ожидала его увидеть пустым. и уже заранее знала, что там Ефремова. где же ещë она могла быть?
— что стоишь тут? — первая начинает диалог Кира. она смотрит то прямо, на ночное небо, то на рядом стоящую Каролину.
— курю, как видишь, — отвечает девушка, перетаптываясь с ноги на ногу.
— ты обижаешься ещё, — выдаёт неожиданную фразу Медведева. она внимательно следит за Ефремовой. Ефремова такая странная. такая другая.
— о чем ты, — Каролина как будто издевается. не хочет ни видеть, ни слышать. ничего от Киры.
хотя в глубине что то есть. что-то зарождается. что-то то, что неправильное. то, что нельзя допустить. то, что может стать ошибкой.
— не надо мне действовать на нервы, малая, — Кира не улыбается. она пытается что-то найти в этой Ефремовой. понять, почему же хочется как то притронуться до неë. но ни бить, ни издеваться, не гнобить. а защищать. и это ужасно, когда Медведева осознаёт такое. такого давно не было... и что-то подсказывает, что это не просто интерес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
удары в сердце | кира медведева
Fanfictionкира не умеет любить, она способна только уничтожать, использовать и играться. но тут появляется каролина. сможет ли кира всё таки откопать в себе силы поменяться ради девочки и больше не приносить ей боль? кристина любит каролину с 8 класса, уже к...