ребят, готовьтесь, глава большая и не такая уж весëлая.
***
после прогулки с девочками, Каролина себя чувствовала живой. ей давно не было так хорошо. так свободно, комфортно..
на обратном пути, попрощавшись с Кирой и Кристиной, Каролина направилась к Виолетте.
ответ пришëл. и уже достаточно давно.
| вилка, к тебе можно? |
то, что отправила Ефремова перед тем, как погуляла с Кирой и Кристиной.
| да, Каролин, приходи, пожалуйста, мне хуëво. я чувствую, что не доживу. |
это сообщение было отправлено больше шести часов назад. Ефремова испугалась не на шутку. поэтому сразу же рванула к домам Виолетты. Кира и Кристина ушли тусить к их общим друзьям, куда-то в гаражи, поэтому, веселье им ещё предстоит.
а Каролина же бежит, как только может, быстрее к Малышенко.
вот бы она ничего не натворила.
вот бы с ней всё было хорошо.
домофон в подъезде у вилки не работал, это даже и к лучшему, меньше времени тратить. открывая дверь или же это, можно назвать, чуть не вырвала с корнем, Каролина забегает внутрь.
бежит сломя голову по лестницам и наконец, через пару секунд, стоит уже на нужном этаже. дернув ручкой дверь открылась. эта дурочка даже дверь блять входную не закрыла.
— вилка! — выкрикивает Каролина. даже не сняв обувь, забегает к той в комнату.
дëрнув ручку двери, Каролина наконец то в её комнате. на кровати валяется Виолетта. слава богу. Каролина подбегает к ней.
в её комнате ужасно душно. вещи разбросаны, на столе куча кружек и пустые упаковки от сладостей.
рядом с Виолеттой куча бутылок с водой и по всей кровати, рядом с её туловищем, разбросаны таблетки.
— нет, Виолетт, нет, — сразу отрицая, Каролина начинает нервно трясти подругу, — Виолетта, пожалуйста, сука.
но та лежала с закрытыми глазами и даже не дёргается.
— малышка, пожалуйста, только не это, — слезы начали скатываться по щекам, а внутри Каролину выворачивало от напряжения во всём теле, — Виолетточка, сука, нет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
удары в сердце | кира медведева
Fanfictionкира не умеет любить, она способна только уничтожать, использовать и играться. но тут появляется каролина. сможет ли кира всё таки откопать в себе силы поменяться ради девочки и больше не приносить ей боль? кристина любит каролину с 8 класса, уже к...