глава 27. забытая любовь

3K 132 17
                                    

новая жизнь потихоньку идёт хорошо.

Каролине двадцать три года.

закончила обучение с хорошей успеваемостью, даже уже работает.

и всё благодаря Алле.

эта девушка все эти года поддерживала Каролину. помогала как и с финансами, так и морально.

поступила бесплатно, но за жильё в квартире платила Алла. за всякие покупки тоже Алла. вскоре, Каролина устраивалась на всякие подработки, чтобы не сидеть без дела в выходные или после пар, поэтому тоже хоть немного, но приносила в их общий дом.

Алла очень хороший человек. и Каролина ей бесконечно благодарна.

сейчас же девушки не живут вместе. потому что.. у обеих появились парни.

сказать что Каролина счастлива сложно. да, Стас очень хороший человек. приятный по общению, всегда может поддержать, рассмешить, всячески радует девушку, потому что он достаточно обеспеченный человек. но с ним максимум хорошо. это не любовь.

любовь это когда готов человеку простить всё что угодно. это когда и дня без него прожить не можешь. когда настолько счастлива, что не видишь ничего плохого вокруг себя. потому что только этот человек тебя волнует, всё остальное неважно. всё остальное бессмысленно.

или же Каролина настолько тогда разбилась после Киры, что не понимает что такое любовь?

может это когда на протяжении больше двух лет не сталкиваешься с абьюзом? может это когда в начале отношений ты ждёшь когда человек проебëтся хоть маленечко, чтобы разойтись с ним и понять какие все мудаки, но он настолько хорош, что у вас практически не бывает ссор? что он всегда спрашивает тебя о чем то, советуется, ничего тебе не запрещает. и тебе просто легко с ним. у вас стабильность. у вас нет никаких исчезновений. у вас всё слишком хорошо.

Каролина вроде отошла уже от Киры. начала жить другой жизнью, с парнем, с хорошей подругой, работой, учебой.

но всё равно, иногда, бывает ночью, Каролина вспоминает свою прошлую жизнь которую пришлось запрятать так далеко, что сложно откопать.

вспомнить Виолетту, с которой Каролина давным-давно не общается. кем стала? набила новые тату? нашла нужного человека?

а как Кристина? скучает вообще? бросила все вредные привычки или всё так же гроза района? или её заменили?

удары в сердце | кира медведеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя