Каролина не знала как реагировать на всё происходящие. прямо перед ней закапывают мертвое тело старой подруги. новость, что всё из-за Ефремовой, душит девушку.
если бы не Каролина, она бы жила..
но Лиза поддерживает Каролину как никто другой, потому что понимает всё. не винит в этом Каролину.
— ну, Каролин, успокойся, нам всем очень тяжело, — обнимает Ефремову Кира, до сих пор не очень понимая, почему же Каролина так эмоционально это переносит. вроде они не так прям много и долго общались.
у Лизы скатывается одинокая слеза. она любила Кристину. всем сердцем и душой. очень жаль, что так обстояли дела. возможно у них бы и всё сложилось, если бы Кристина подождала ещё маленько.
но Захаровой, тогда казалось, это единственным путём.
нельзя в смерти Кристины её саму винить и думать, что она слабая.
возможно это и так, но у неё другого выбора не было. она устала за все девять, чёртовых, лет любить эту девушку. да, она понимала что у Ефремовой отношения с Кирой, но она никогда не лезла.
она просто не понимала что за несправедливость. почему кто-то любит с самого начала, кто-то настолько дорожит, что в конечном итоге умирает, готов на всё ради человека, ищет его во всех прохожих, но всё равно его не выбирают. выбирают того, кто поднимал руку. того, кто смел оскорбить или унизить.
и Кристине всегда было от этого больно.
устала она уже. это невыносимо чувствовать. и она покончила с этим. она ни на секунду не забывала об той девчонке, желала ей самого наилучшего, и даже про тот поцелуй никому так и не сказала. умерла молчав. хотя ей так хотелось кричать от счастья.
после этого она перецеловалась со многими, но никто не смог заменить те чувства, что испытала Кристина с Каролиной.
она любила её. той детской, подростковой, а потом и взрослой любовью. и даже спустя годы, эта любовь была чистой и до невозможности лёгкой.
но приносила невыносимую боль и слезы.
Кристина покончила с этим.
***
спустя время, Каролина смогла отпустить ту ситуацию. она жила со своей любимой в Питере, в хорошей квартире, ходила на хорошую работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
удары в сердце | кира медведева
Fanfictionкира не умеет любить, она способна только уничтожать, использовать и играться. но тут появляется каролина. сможет ли кира всё таки откопать в себе силы поменяться ради девочки и больше не приносить ей боль? кристина любит каролину с 8 класса, уже к...