глава 8. плохое перекрывать каплей приятного

5.4K 198 31
                                    

— я поцеловалась с ней! блять, ты представляешь? я с Рони поцеловалась, — как маленький ребёнка щебетала Виолетта, рассказывая что же вчера было у неë с Рони.

— и как оно?

— ахуенно, Лина, просто невероятно, — говорит Виолетта и наконец то успокаивается от потока эмоций и чувств, — я думаю что влюбилась, Каролин.

— это здорово, я очень рада за тебя, — искренне улыбаясь, твердит Ефремова, а Вилка на это заключает подругу в объятия.

— я так счастлива с Рони, что просто пиздец, — отстранившись, продолжает Малышенко, — она мне понравилась ещë в августе, когда пришла на тату. но я знала еë, что она такая популярная, яркая девочка. меня зацепила еë доброта ко мне, теплота и какая-то поддержка. но потом я очень переживала, потому что узнала что она так ко всем относится и думала, что я не особенная. но, как видишь, у нас всë отлично!

— это прекрасно, Вилка. я рада, что ты нашла человека по душе.

— разговоры на последней парте! — делает замечание учительница и злостно смотрит на Каролину с Виолеттой, — сейчас Ефремова и Малышенко пойдут вместо Кометкиной уравнение решать.

— мы молчим, — говорит Виолетта и замолкает.

— я вижу, Виолетта.

урок прошёл достаточно быстро. на перемене две девушки пошли в школьный туалет, необходим перекур достаточно срочно.

— сука, меня Рони ждёт на третьем этаже, — говорит Вилка, выдыхая едкий дым, — Каролин, я пойду, не обижаешься?

— ну иди, если тебе так надо, — закатила глаза Ефремова, а Малышенко быстро спрыгнув с подоконника, выбежала из женского туалета, оставив Каролину с Лизой.

— заметила как у них всë шоколадно? — спрашивает индиго, улыбаясь.

— только дурак не заметит, любовь у них, — в спешке отвечает Каролина и садится на место где сидела Малышенко.

— слушай, Каролин, я тебе хочу дать чисто дружеский совет, — Лиза садится ближе, а Каролина нахмуривается, — держись куда подальше от Медведевой, она гнилой человек, вот правда.

— да я знаю, знаю, а с чего бы вдруг ты решила мне это сказать? — Каролина, если честно, ебать как не ожидала такого.

— я вижу вашу странную интрижку ещё с самого первого дня. да и к тому же, заметила вас вчера на балконе, не знаю о чем вы болтали, но просто хочу на будущее предупредить что лучше ничего не начинать, — договаривает Лиза, а потом добавляет: — ну это тебе конечно решать. но просто не хочется потом вытаскивать тебя с днища, в которое тебя затащит Медведева.

удары в сердце | кира медведеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя