— ты всегда мне жизнь только портила! — в слезах тычила пальцем на мать Каролина, пока та убиралась на кухне.
— раз мать плохая, вали отсюда и можешь не возвращаться, — бубнит та спокойным голосом. матери не впервые такое слышать, поэтому она бурно не реагирует.
— почему тебе настолько плевать?
— ты неблагодарная, поняла? вот помру и посмотрим на тебя, — говорит мать уходя от дочери. — я ухожу.
— опять спустя месяц явишься?! — Каролина не говорит, она кричит как только может, потому что уже устала от этого. — я несовершеннолетняя! ты не имеешь право оставлять на такие долгие сроки меня одну!
— смотрите как мы заговорили, — усмехнулась женщина, разворачиваясь к девушке, — я и так из-за тебя пол жизни потеряла! то вынашивала, то сидела целыми днями и ночами напролёт с тобой, воспитывала, а получилась такая дрянь! дай мне пожить для себя! мне тоже нужна личная жизнь, а ты мне только мешаешь.
после сказанного, мать с шумом ушла из квартиры, оставив девушку одну.
такое слышать неприятно и больно.***
прошла неделя с того случая.
Каролина снова живёт одна, а брат матери – дядя Каролины, оплачивает Ефремовой все её нужды и платит за квартиру. мать же просто пользовалась. ей было на всë совершенно плевать, главное, это бутылочка бухла и рядом какой-нибудь мужик.с Кирой, Каролина вообще не разговаривала. они перестали пересекаться, разговаривать, а когда встречались взглядом, то Каролина всегда убирала свои глаза от глаз Киры. а Кире плевать, Медведева решила отстать от Ефремовой, надоела как то.
да и почему-то жалко еë. Кира не понимала, что за жалость такая внутри на эту девчонку. прям не хочется больше трогать и причинять боль. Киру выворачивает внутри себя когда она видит, как из глаз Каролины льются слезы. поэтому, она решила отступить и больше с ней не связываться. но эта Захарова..С Кристиной же всё намного лучше стало. девочки вроде даже подружились. они могут всегда поговорить, посмеяться и вместе покурить. Кристина открылась Каролине с другой стороны. она на самом деле не такая уж и ужасная, хотя на протяжении нескольких лет, Каролина не любила Захарову. или же просто боялась еë.
***
шумная обстановка. Каролина сидит одна за партой и скучает. Малашенко снова где-то прогуливает уроки с Рони, а Каролине очень скучно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
удары в сердце | кира медведева
Fanfictionкира не умеет любить, она способна только уничтожать, использовать и играться. но тут появляется каролина. сможет ли кира всё таки откопать в себе силы поменяться ради девочки и больше не приносить ей боль? кристина любит каролину с 8 класса, уже к...