глава 26. исчезновение

2.7K 126 14
                                    

Кира в замешательстве.

Каролина так и не пришла тем днём. 

её исчезновение Медведева заметила на конец следующего дня. Кира злилась на девушку, когда она не пришла той ночью, ночью когда прощалась с Кристиной и вилкой.

— чëртова Ефремова, где её носит? — Кира была зла. злость кипела по венам, с каждым вздохом перекрывая здравый рассудок.

она готова эту Каролину привязать к цепи и не выпускать неделями. совсем уже распустилась.

в голове крутятся ужасные мысли и планы на то, как она будет проучать Ефремову.

— она специально мне на нервы действует или что блять? — Кира психует.

дёргает ручку квартиры девушки, но никто не открывает.

в голове сразу картинки как та решила поиграться с Кирой. и это так раздражает. ещё раздражает то, что Медведева пиздец как волнуется.

— да открой же ты, кукла размалёванная!

но никто не открывает. Кира просидела около ее двери минут двадцать. и за всё время никаких шорохов не было из её квартиры. как будто там никого и нет. а может и правда нет?

у кого она может быть?

— Кристина сука!

Кира давно уже знает, что Каролина ей очень доверяет. в последнее время, Каролина с Кристиной проводятвремя больше, чем Каролина с Вилкой. связано это с тем, что Виолетта вечно занята своей Рони.

Кира пытается дозвониться до Крис, но не может. телефон выключен. впрочем, как и у Каролины.

— ладно, Вилка, надеюсь она в адеквате..

запрыгивает на подоконник, параллельно доставая одну сигарету из пачки, которая почти последняя.

идет вызов.

послышалось долгожданное "алло".

уже по голосу стало понятно, что она какая-то уставшая. или просто под наркотой. Кира надеялась что первое.

— привет, вилка, это я Кира, где Каролину носит?

— ох, Кира, Кира.. — и даже сквозь трубку, Медведева уже представила мягкую ядовитую ухмылку Малышенко, что заставляла напрячься.

— блять, ты в себе вообще? ты опять принимала?

— ну маленько, чуть-чуть совсем, ты не ругайся, мне правда легче, — запутываясь в собственных словах, бубнит Виолетта.

удары в сердце | кира медведеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя