глава 9. чужие секреты

5.3K 215 43
                                    

наступал холодный ноябрь, а это значит - совсем скоро зима. это ужасно холодная, унылая и депрессивная зима. чувство одиночества и никчемности повысится, как и желание умереть. такое у Ефремовой постоянно, как и, наверное, у большинства подростков. желание хоть как то существовать зимой хоть у кого то есть? когда завал в учëбе, постоянные холода и вечная тьма. понимая всë это, настроения не было. но пока жить можно. пока только тоскливая осень.

Каролина возвращалась со школы домой вместе с Кристиной. за всë время они очень сдружились, и многие были с этого в шоке. как обычная девочка в школе, о которой в принципе никто не слышал, вбилась в подружки с грозой района? слухи естественно распространяются со скоростью света. кто-то утверждает что Каролина как то связана с семейством Захаровых, а кто-то говорит что Кристина просто отбивает новую игрушку у Киры. даже доходило до того, что многие думали, что Кристина с Каролиной встречаются. хотя это глупо и это некоторые понимают. Кристина не такая. у неë нет никаких девушек, она не бабница и вообще, если подумать, то никому не известны отношения Кристины хоть с кем то. или она их хорошенько скрывала или у неë никого не было. этим она и отличалась от Медведевой. еë никогда не интересовали отношения на пару дней, всякие доступные шлюшки или просто использование девушек на игре с чувствами. может она вообще по мальчикам, кто знает.

— зайдëшь? — спрашивает Каролина, остановившись около своего подъезда.

— не, не сегодня, у меня тренировка скоро, — говорит Захарова, прощально обнимая Каролину, — хорошего вечера, Каролин, позже напишу.

— удачи на тренировке, — Каролина отстраняется от девушки, смущённо улыбаясь, — ладно, я пошла.

развернувшись, Каролина направилась к себе. улыбка с лица не уходила, было очень приятно проводить время с Захаровой.

Каролина до сих пор не понимает, как так получилось вообще. они не общались с девятого класса, только в восьмом были подругами, но потом всё резко поменялось. и вот с тех пор у них никогда не завязывался разговор и, если честно, Каролина недолюбливала Кристину. но сейчас всё поменялось. теперь они настоящие подруги.

поднимаясь на свой этаж, Каролина замечает Киру. всё так же вальяжно сидит на подоконнике и курит сигарету. всё так же с ненавистью смотрит на всех и всё также останавливает Ефремову, не давая шанса пройти нормально домой.

удары в сердце | кира медведеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя