глава 21. не особенная

3.2K 125 10
                                    

— у вас экзамены на носу, а вы такие бездельники! — кричит учительница, психуя, — вы вообще думаете хоть капельку о будущем?

— нужно жить настоящим, — усмехаясь, произносит Малышенко достаточно громко, потому что послышались смешки, а лицо учителя начало показывать возмущение.

— Малышенко! быстро встала! — учительница возмущена.

— а вы не указывайте что мне делать, — Виолетта улыбается, ей приносит удовольствие язвить.

а учительница в замешательстве. как ученики вообще смеют дерзить, да вообще рот свой открывать.

— к директору захотелось? а я могу устроить! больно все взрослыми стали, что уже не уважаете старших, а особенно своих учителей! — размахивает руками, злиться, психует, кричит женщина. а всем абсолютно плевать. кто-то рисует, например Виолетта. кто-то спит или просто сидит молча в телефонах.

Виолетта заткнулась, потому что спорить и доводить спор до директрисы не очень хотелось, поэтому опустив голову к своим рисункам, Малышенко принялась заниматься делом.

Каролина была рада видеть подругу сегодня в школе, потому что ни Кристины, ни Киры сегодня не было.

— блять, да где этих двух носит? — говорит Каролина, положив голову на руку, иногда поглядывая на разъярённую учительницу, которая всё так же продолжает возмущаться.

— а ты чë не знаешь? — вопросительно Виолетта поднимает свою голову, — Кира вчера со своей компашкой жёстко набухалась, а Кристина утром пошла за ней, но сама понимаешь, желания и всё такое, сама с ними и затусила.

— то есть пока мы учимся они где-то бухают?

— правильно мыслишь, подруга, — приподняв уголок губы, говорит татуированная, — да пусть отдохнут, раз так хотят.

— Кристина просто говорила что никогда не будет с той компашкой.

— Каролин, поверь мне, если дело касается бухнуть, то ей будет совершенно поебать на то, что говорила, да и тем более с кем, — закатив глаза, бубнит Виолетта, — я утром, в часах пять утра, может даже раньше на улицу вышла, не спалось и всё такое, встретила Захарову, а она уже немного подвыпивший была, вот и сказала что идёт к Кире забрать еë, но если там ещё есть бухло то останется.

— осталась.

— ага, — вздыхает Виолетта, — пусть отдохнут.

удары в сердце | кира медведеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя