глава 13. притяни и поцелуй

5.8K 184 61
                                    

— зачем тебе я?

спрашивает Каролина. она уже запуталась. она боится обжечься от Киры. боится привязаться и боится что ей снова разобьют сердце.

Кира молчит. она не готова к таким вопросом. она не готова на них отвечать и она не готова говорить с кем то о своих чувствах.

она молча закрывается в волосах Ефремовой, пытаясь спрятаться. от шеи Каролины вкусно пахнет, Кира закатывает глаза от парфюма, схватив другой рукой за шею. Медведева почувствовала, как тело Ефремовой покрылось мурашками и как та напряглась.

— мне очень спокойно с тобой, маленькая, — раздаëтся от Киры, а Ефремова сидит не двигаясь. она боялась пошевелиться, как будто тело парализовало. — я боюсь тебя ранить.

уже.

уже ранила, — билось в голове у Каролины.

— прости, — слышится от Киры. её голос так хрип, такой прокуренный, что одурманивает.

Ефремова ничего не отвечает. она просто сидит на подоконнике, облокотившись спиной к окну, а на плече лежала Кира, постоянно водя своей рукой по шее девушки, иногда запуская их в волосы.

капля слезы спустилась у Каролины, и она даже её не отмахнула.

она не хотела чтобы это время заканчивалось. она хотела всю жизнь тут сидеть с Медведевой и просто молчать. ведь даже тишина была настолько комфортной, что каждой хорошо друг с другом. разве не этого желала Кира?

***

снег хрустел под ногами, а холода завораживали. на улице так темно, что ощущение, что ещё ночь. но это уже утро. Каролина идёт в школу.

всю ночь она не могла нормально спать. все мысли были о Медведевой. она так сильно нравится Ефремовой, что она готова закрыть глаза на всё, что было раньше, мечтая чтобы они так каждый вечер сидели в подъезде: Кира положила свою голову на плечо Каролины, и они бы молча сидели.. наслаждаясь присутствием друг друга.

— давай сегодня после школы ко мне? — предлагает Виолетта, протягивая Каролине сигарету.

девушка стояла около окна и улыбалась только что пришедшей подружке.

— ну, раз хочешь, то конечно, — Каролина, пожимая плечами, соглашается.

с Виолеттой весело. она очень общительная и комфортная, она ко всему добродушная и всем помогает в трудную минуту. Каролина всега была рада, что дружит с ней. Виолетта ни раз спасала Каролину, не раз поддерживала и помогла. Каролина и не знает, что делала бы без неё.

удары в сердце | кира медведеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя