экзамены позади.
лето, жара, гулянки и свобода.
Каролина всё хорошо сдала, волноваться уже нечего.
и даже уже подала документы в хороший университет. теперь она точно понимает, жизнь налаживается. теперь начнётся новая глава в её жизни.
но.. этот ВУЗ в Санкт-Петербурге. да, именно с Аллой она поедет туда.
бросит всë: самую любимую и близкую подругу Виолетту, которая ещё ничего не знает о переезде. с которой Ефремова с детства. бросит Кристину, что поддерживает её, помогает и которая как старшая сестра. которая опора для Каролины.
и Киру.
девушки давно уже помирились и теперь всё хорошо. но Медведева не знает про то, что буквально завтра, Каролины уже не будет здесь.
начнётся новая глава в её жизни и, может быть, теперь наконец то Ефремова будет свободна. наконец то забудет Киру и будет вспоминать в самых страшных снах. будет реветь, пройдёт через слезы и истерики, но забудет.
потому что Каролина так и не отпустила ту ситуацию. она не может забыть насилие. она не может всяческими нежностями забыть то, что чувствовала тогда. в её квартире.
она устала в этом городе. устала от всех и хочет наконец то вздохнуть полной грудью. забыть что такое бедность, потому что в этом городе все такие, все у кого есть возможность уезжают. и такая возможность появилась у Каролины.
Алла сказала что связи есть, Каролина будет жить с ней. сможет устроить на какую то подработку, но это если будет дикое желание, потому что у Аллы деньги есть. все таки папа её хорошо обеспечивает. они заживут. Каролина наконец то выберется с этого места, откуда мечтала убежать.
но для этого нужно всё бросать. и она готова.
***
Каролина лежит на груди Медведевой, смотрят какой-то сериал, что идёт по телевизору. Кира пускает свои руки Каролине в волосы, иногда целуя чуть ли не каждую частичку лица девушки.
у них всё прекрасно. так же как и раньше.
Каролина любит Киру. очень сильно.
и возможно, если не то избиение, если бы не та ревность и не то отсутствие с компанией, Каролина бы никуда не уехала. но теперь она хочет полностью забыть Киру. ей больно каждый день видеть как та ничего не понимая, говорит громкие слова наподобие "всегда вместе/никого так не полюблю/нас разлучит только смерть" и так далее. после этих слов так паршиво на душе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
удары в сердце | кира медведева
Fanfictionкира не умеет любить, она способна только уничтожать, использовать и играться. но тут появляется каролина. сможет ли кира всё таки откопать в себе силы поменяться ради девочки и больше не приносить ей боль? кристина любит каролину с 8 класса, уже к...