глава 18. втроем

4.1K 144 4
                                    

новогодние каникулы проходили спокойно, хорошо и тихо. мать ещё в первых числах куда-то смылась с тем мужиком, поэтому Каролина снова была в квартире одна.

после них конечно же пришлось убираться и выветривать этот отвратительный запах сырости, алкоголя и духоты.

первые дня три нового года, Каролина провела с Кирой в её квартире. дальше она перешла к себе.

убираясь, Каролина про себя уже раз сто прокляла мать, потому что они могли хоть немножко бережно относиться к квартире. даже валялись какие-то осколки, что даже не удивило. наверное ссорились.

— как же они меня достали, — устало произносит Ефремова, откладывая швабру.

наконец то квартира была чистая. убрав в холодильник оставшуюся еду, которая ещё не испортилась, Каролина вышла с кухни.

сейчас она планировала пойти прогуляться и можно к Виолетте зайти.

| вилка, к тебе можно? |

написав вопрос, Каролина убирает телефон в карман, потому что ответа пока не было. ну, может пока спит.

выйдя из квартиры, она на своё удивление увидела две фигуры на подоконнике.

закрыв за собой дверь Каролина направляется к ним, потому что узнала их.

Кира и Кристина.

— девочки! — в улыбке крикнула Каролина, распахнув руками.

на подоконнике сидела Кира, поджав ногу под себя, затягиваясь сигаретой. рядом Захарова, в руке так же сигарета, волосы собраны и капюшон виднеется на голове.

— оо, — протянула Кира достаточно громко, потянув руки вверх.

— Каролинка! — Кристина в улыбке спрыгивает с подоконника, заключив Ефремову в объятия. за ней спрыгнула и Медведева.

Кира так же мягко обняла Каролину и быстро чмокнула в губки.

— что вы тут делаете? — спрашивает Ефремова стоя рядом с девочками.

— на треню собираемся, — отвечает Кристина, обратно запрыгивая на подоконник, а за ней и Кира. — футбольчик с Сергеевичем.

— а ты сама, малыха, куда собралась? — задаёт вопрос Медведева, взглянув на Каролину.

— дома скучно вот и вышла прогуляться , — дёрнула плечами Каролина.

— Кирюха, а че ты больше с чикиной не тусуешься? я слышала она в другую компашку сьебались, - усмехнувшись, говорит Кристина, тыкая что-то в телефоне, — вы же подружки.

удары в сердце | кира медведеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя