Каролина рассталась со своим парнем, это было не так сложно. но всё равно совесть внутри Каролины терзала девушку. Ефремова знала, насколько сильно её любит Стас, но всё равно так поступила.
но другого выхода нет. она окончательно решила остаться с Кирой, потому что любит её.
девушки поехали в свой родной город, Кире нужно забрать свои вещи, потому что переезжает всё таки в Санкт-Петербург, а Каролина хочет со всеми встретиться.
и вот она снова здесь. хмурый, серый город, с кучей гопотой и агрессивных взглядов.
когда-то она просто мечтала отсюда уехать, а сейчас она рада, что всё получилось. тут она всего лишь на день, завтра уже уезжает обратно.
Кира и Каролина направляются в свой район. Каролина видит свою прошлую школу, которая её добивала из года в год. там же всё самое интересное и весёлое произошло.
там Каролина вечно ходила на перекуры с вилкой, слушала оры учителей, сбегала через запасной вход.
позже Кира с Каролиной подошли к тому самому дому. поднялись на свой этаж и тут Каролина чуть ли не заплакала, когда запрыгнула на тот самый подоконник, с чего всё началось.
— чё сидишь тут одна, малая? — прозвучал хриплый голос справа. Каролина даже не поняла от чего она смутилась. от такого низкого прокуренного голоса, от которого шли мурашки, или от "малая".
— а тебе то что? — ответила девушка, всё так же несмотря на собеседницу. послышался рваный смешок.
— что, не можешь уснуть от шума?
" да она издевается" - пронеслось в мыслях у брюнетки.
наконец Каролина сняла капюшон чтобы было лучше разглядеть собеседницу.
возле неё сидела девушка с выбритыми висками и затылком. волосы завязаны в хвост, а пару мелких прядей висели сами по себе возле глаз девушки. она вся в чёрном, прям, как и Каролина.
— а как вообще возможно поспать когда, за стенкой буквально орут трёхэтажном матом, играет музыка и вечно какие-то нескончаемые разборки, — возмущённо выдаёт Ефремова. а потом снова отводит свой взгляд от светловолосой.
— не видела я тебя раньше, ты ровная деваха или чё? — спрашивал пьяный голос. такой вопрос заставил удивиться Каролину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
удары в сердце | кира медведева
Fanfictionкира не умеет любить, она способна только уничтожать, использовать и играться. но тут появляется каролина. сможет ли кира всё таки откопать в себе силы поменяться ради девочки и больше не приносить ей боль? кристина любит каролину с 8 класса, уже к...