глава 16. 31-е

5.4K 174 7
                                    

новый год.

все обычные люди с самого утра готовятся к новому году. и семья Каролины не исключение. мать, с утра по раньше, готовит. хоть она и алкоголичка, но признаться честно, очень вкусно готовит. это отрицать глупо. её новый хахаль по имени Игорь, к двенадцати дня пришёл к Ефремовым уже подвыпившим, но не сильно.

Каролина убиралась. хоть и понимала, что сам новый год не будет дома отмечать, а пойдёт к Виолетте, но всё равно решила помочь матери по дому.

Каролина даже повесила гирлянду, но вместо улыбки, получила лишь возражения в свою сторону.

— Ефремова, ты в детском саду? — закатил глаза Игорь, — ещё бы деда Мороза пригласила, блять.

— тебя че то не устраивает? — выгнула бровь Каролина, складывая руки на груди, — это моя квартира, делаю что хочу. а если что-то не устраивает, вали отсюда!

— ты как со мной разговариваешь, шавка? — шипит он, возмутившись.

— как ты меня назвал, урод?

— Катька! — выкрикнул он имя матери, на что та сразу подбежала к ним, — ты со своей малолетней шкурой разберись, а то она не вдупляет как разговаривает со мной.

— Каролина! имей уважение к гостям! ты что мать позоришь? — злостно тыкала мать в Каролину, — дрянь ты бесстыжая!

— да идите вы к чёрту! — Каролина ушла в свою комнату, громко хлопнув дверью, и за спиной слышала очередные обзывательства. — суки.

размещаясь на кровати, Каролина протëрла лицо руками. она уже устала от всего. особенно от такого отношения к себе от собственной матери. разве Каролина заслуживает? что она сделала такого?

но настроение портить окончательно не хотелось. поэтому она решила написать Виолетте.

|виолеточка, день добрый, я хотела спросить, во сколько примерно приходить? и кто вообще будет?|

ответа долго ждать не пришлось.

| каролинка, можешь прилетать когда хочешь. я до двенадцати с мамкой, но она потом уйдёт и все начнут подтягиваться. но если у тебя там опять хуйня с родителями, то можешь и раньше, моя мама будет не против!|

| хорошо, я поняла. скорее всего после двенадцати со всеми подойду. кто будет вообще? |

| да как и всегда, родная. все наши. да и вообще в этом году народа будет по-больше. больше двадцати человек. |

удары в сердце | кира медведеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя