глава 24. рядом за дверью

3.1K 121 23
                                    

май. прошло около месяца с того случая.

всё изменилось.

настолько подавленной, Каролина не была ещё ни разу. большенство травм залечилось, но остались пару синяков и ран. Каролина потихоньку выходит из этого состояния, благодаря своим подругам.

с Кирой ничего нет. она видит каждый день что Медведева смотрит на неё с сочувствием, каждый раз пытается добиться заново её внимание, но всё бесполезно. Ефремова устала. она боится. а ещё, она не знает что ей делать.

— Каролин, прошу тебя, — слышится за дверью от Киры.

Кира часто стала приходить и сидеть под дверью Каролины. спит, пытается вынудить прощения.

а Каролине ещё больше больно от этого. кажется, что после того избиения, она перестала что-либо чувствовать. но не всё так просто. она правда хочет всё вернуть. всё простить и забыть. но не может. она боится. она хочет наконец то быть в покое.

— Кир, пожалуйста, оставь меня, — Каролина тоже плачет, прям, как и Кира.

— можешь даже не открывать мне дверь, знаю что не сделаешь этого, но, пожалуйста, не уходи, побудь со мной рядом хотя бы за дверью, — и снова слышны всхлипы той.

а ещё Каролине больно от её слез. Каролина не может терпеть то, как та страдает.

— Кир, ты мне делаешь еще больнее, — и кажется что она шепчет. тихо-тихо. но Медведева всё слышит. каждый звук, каждое слово и чувствует каждую слезинку Ефремовой.

— прости, не плачь, ты не должна плакать, я знаю, я хуëвая, но просто побудь рядом, мне очень плохо без тебя.

Каролина сидит облокотившись на дверь и чувствует, как будто, спину Медведевой. их ограждает друг от друга эта входная дверь. одно движение и вот, Кира будет рядом. снова рядом. но Каролина не может себе это позволить. хочет, но у неё есть ещё силы перебороть это желание.

— прости меня, прошу, — слышен этот хриплый голос который доходит до самых костяшек, — только не уходи, хотя бы сейчас.

Каролина не выдерживает. поднимается на ноги и уходит с грохотом в свою комнату. закрывается, чтобы не слышать Киру. и снова даёт бурю эмоциям.

***

время идёт.

Каролина, как и всегда сидит дома, гулять вообще перестала. просто не хочется никого видеть.

удары в сердце | кира медведеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя