время стукало 11 часов вечера. наконец то этот грëбанный проект закончен. его писала Ефремова сама. полностью. это было мучительно долго.
стало до жути обидно, что Каролина потратила на это задание столько времени, а Медведева ничего не сделав, получит оценку.
может, да ну эту Медведеву? она кроме своих угроз больше ничего и не говорит. в мыслях крутилась идея просто-напросто сказать правду, что она не принимала участие. но с другой стороны не хотелось потом получать.
хотя, почему Каролина должна терпеть это всë? все эти угрозы, выходки от Киры.
она это делает, потому что видит страх. нельзя показывать себя слабой. с этими мыслями Каролина легла спать.
***
на третьем уроке учительница попросила сдать проекты. и вот только в этот момент Каролина почувствовала страх, который поднимается по телу. она сдала. но там была подписана только одна фамилия. Ефремовой.
— почему тут только твоя фамилия? — спрашивает учитель, разглядывая файл с листочками.
— я делала сама, — неуверенно отвечает девушка, на что получает просто кивание.
сидя за партой, Каролина посмотрела на Киру и пересеклась с ней взглядом. та удовлетворëнно улыбалась, сидя на стуле.
Медведева кинула вопросительный взгляд, что означал вопросом всё ли нормально с проектом. Каролина просто кивнула. и Кира, подумав что хорошая оценка в кармане, отправила воздушный поцелуй Ефремовой и подмигнула.
по телу прошлись мурашки.
— эй, ты чего такая напряженная? — поинтересовалась Виолетта, положив свою руку на плечо Каролине.
— всë хорошо, — моментально ответила Каролина, делая несколько резких вздохов.
— я же вижу.. что произошло? забыла что-то дома? в проекте что-то не так? — обеспокоенно спрашивала Виолетта, пытаясь узнать причину состояния девушки, — ты два урока спокойно сидела. что случилось?
— я говорю, всë нормально, вилка, правда.
— может плохо? давай вместе дойдем..
— сука, Малышенко, всë нормально, чë доебалась? — раздражительно фыркнула Каролина.
— пиздец, — говорит вилка и отстраняется от Ефремовой, — нет настроения, так бы и сказала, блять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
удары в сердце | кира медведева
Fanfictionкира не умеет любить, она способна только уничтожать, использовать и играться. но тут появляется каролина. сможет ли кира всё таки откопать в себе силы поменяться ради девочки и больше не приносить ей боль? кристина любит каролину с 8 класса, уже к...