— пошла нахуй, Медведевапосле этой фразы, девушка встала на ноги и побежала в свою квартиру. а Кира не стала догонять, она просто ушла прочь. дверь была открыта, что очень даже удивительно.
— я дверь, что-ли, не закрывала..
пронеслось в мыслях, и Ефремова заходит к себе. успев только закрыть за собой дверь, Каролина почувствовала запах алкоголя на всю квартиру. побежав на кухню, перед глазами, девушка видит свою мать и двух каких-то мужиков, которые были неизвестны Каролине.
— смотрите кто пожаловал, — прозвучал пьяный, противный до рвоты, голос мужчины, который закусывал хлебом.
— пиздец твою дочь жизнь помотала, — подметил вид девушки другой, и тут же послышались смешки и оценивающие взгляды. мать же просто закатила глаза на это. ей было совершено плевать на дочь. на то, что с ней случилось, почему она грязная и потрёпанная. почему на лице размазана кровь. еë лишь волновали рядом сидящие мужики, которых нельзя распугать.
— мам, ты издеваешься? — новая партия слез потекли с глаз. Каролина начала истерически рыдать как маленький ребёнок, которому не купили новую игрушку. она начала мычать от пожирающей боли, которая усиливалась с каждым вздохом. она тупо стояла около этих бухающих и плакала.
— эй, Катька, это чë такое? мы отдохнуть пришли, а не ваши концерты смотреть, — голос мужчины, который сидел рядом с матерью стал грубым. ему явно это не нравилось. и мать напряглась.
— я тебя ненавижу! — крикнула, как может девушка, вытирая руку об щеку. сейчас хотелось банальной поддержки, но в ответ на это, мать лишь угрожающе смотрит на свою дочь, показывая, что ей тут не рады.
— уйди блять, перестань меня позорить, — грубо говорит мать, раздраженно смотрев на собственную дочку, после чего, Ефремова психует и убегает.
бежит по лестницам вниз, вытирая поступающие слëзы, которые, видимо, нескончаемые.
было ужасно плохо. от всего. она хотела просто прийти домой, помыться и забыть то, что испытала сегодня в подъезде от своей соседки. но нет. мать притащила домой каких то алкашей, и весело проводила время. почему, блять, не в другой день...
Каролина и так себя чувствовала никем. так ещё и эта долбанная мать. иногда становится интересно, а нужна ли она вообще кому-то в этой жизни?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
удары в сердце | кира медведева
Fanfictionкира не умеет любить, она способна только уничтожать, использовать и играться. но тут появляется каролина. сможет ли кира всё таки откопать в себе силы поменяться ради девочки и больше не приносить ей боль? кристина любит каролину с 8 класса, уже к...