глава 3. получишь.

5.7K 210 5
                                    

погода была не настолько ужасной, потому что сейчас ещë только начало сентября. Каролина допивает горячий чай который согревает. одна нога поджата под подмышку, а голова чуть ли не падает, потому что хочется очень спать.

приходит понимание, что последующие месяца придётся просыпаться в такую рань.. и от этого хочется по-детски плакать.

тяжело вздохнув, Каролина откладывает чашку и направляется в коридор, потому что время поджимает. до первого урока пятнадцать минут. Каролина снова опоздает. накинув чëрную толстовку, девушка бросает в рюкзак ключи и телефон, выходит из квартиры.

на удивление, на улице было хорошо. светило солнышко, из-за которого Каролина щурилась, не было холодного ветра. до школы девушке идти не долго, поэтому в скором времени Ефремова уже переступила порог учебного заведения. Каролина была права, она уже опаздывала.

пройдя в класс, Ефремова села к Виолетте, которая улыбнулась приходу подруги.

— я тебя заждалась, — закатывает глаза Малышенко, рисуя в тетраде.

— прости, так получилось.

Каролина достала тетрадку с ручкой и кинула на парту.

— ну что, с Рони встретилась?

— встретилась. погуляли, потом ко мне зашли, по тусили, короче, всё прекрасно, — Виолетта улыбалась, перечисляя что было вчера.

голову начала морочить только что вошедшая в класс Медведева. лицо было, как всегда, недовольное, а в её действиях виднелась агрессия и злоба.

опять настроения нет у неё.. — подметила Каролина, опустив свой взгляд с девушки к себе на руки.

Кира сидела одна, Захаровой в школе не было, может поэтому она не в настроении?

уроки шли мучительно долго. очень долго. и вот наконец то осталось продержаться последний урок — физкультуру. еë Каролина ненавидела от слова совсем. физрук, а точнее Михаил Александрович, заставлял заниматься, прыгать, бегать и скакать. и его не волновали девичьи отговорки.

— делимся на две команды, нужны командиры, — заявил мужчина.

— мы с кристюхой! — сразу же выкрикнула Кира, подходя ближе к физруку с Кристиной.

Захарова пришла в школу недавно, а настроение Киры даже поднялось.

— хорошо, набирайте себе команду и мы начинаем урок, — говорит мужчина и отходит немного назад, записывая что-то на листке бумаги.

удары в сердце | кира медведеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя