глава 22. эгоистка

3K 126 16
                                    

утро. Каролина подходит к квартире Киры и звонит.

третий день наподряд, в разные время, Каролина в надежде что ей откроют, звонит и стучит в квартиру Медведевой.

но никто не открывает. какое уже время Киры нет? где она? с кем она? неизвестно.

Каролина пыталась дозвониться до её компашки, но никто не отвечают. или игнорят сообщения, или вовсе сбрасывают. Чикина же, как всегда, просто послала куда подальше, отвечая, что они тусят , а она всем только мешает.

всё это время Ефремова мучается. мысли о Кире терзают внутри, заставляя Каролину страдать. это невыносимо, она уже чуть ли не зависима от Киры. это волнение в венах уже застряло, а тревожность поперëк горла стоит.

почему Кире так плевать на Каролину? всё же хорошо было. даже прекрасно. а сейчас она ушла в компанию и вообще на связь не выходит. даже к Кристине. что ей плохого сделала лучшая подруга?

— ты эгоистка, Медведева, — шмыгая носом и вытирая слезы с щëк, шепчет Каролина в никуда, сидя под дверью девушки. она готова тут просидеть вечность и дождаться её, как самая верная. но верная ли Кира?

поднимаясь с пыльного пола, отряхивается, параллельно тихо плача. в глазах всё расплывается из-за слез, а равновесие чуть ли не теряет. она не спит уже несколько дней нормально, вечно как сумасшедшая вскакивает от любых только звуков в подъезде, посреди ночи, бежит проверять. но, как и всегда. ничего и никого. она уже с ума сошла. и все желания только объединяют Киру. чтобы она вернулась. объявилась. объяснилась. обняла и поцеловала.

зайдя уже к себе в квартиру, на трясущихся ногах, она снова пишет сообщения Кире. и всё не прочитано. она даже в сети давно не сидит.

Кира, ты где?

я так переживаю, я так соскучилась, пожалуйста, вернись домой. или хотя бы скажи где ты и всё ли у тебя хорошо. в школу не ходишь, все волнуются. особенно я.

я тебе что-то плохое сделала? если да, то прости. имей хотя бы совесть Кристине отвечать. она, всё-таки, не я, а твоя лучшая подруга. самая близкая и родной тебе человек. она не меньше меня волнуется. да мы все, сука, волнуемся. хватит себя так вести. мне больно.

Кирочка, тебе и правда лучше с ними? просто пробухиваться днями и ночами с этой ебаной компанией? они тебе важнее чем я? важнее Кристины и вилки? ты серьёзно?

удары в сердце | кира медведеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя