глава 2. необычная

7.6K 259 79
                                    

Каролина не любила дождливую осень. не любила холодную, до дрожи в теле, зиму. не любила расцветающую весну. и не любила яркое, жаркое лето.

она не любила своё беззаботное детство. не любила своих родителей. не любила обоссаный район, в котором живёт с самого детства. не было ничего, что бы она любила.

её раздражают сигареты, которые она выкуривает пару раз в день. а ещё её раздражает соседка, которая, похоже, очередная "недо-гопница".

горькая слеза протекла обжигая щеку, стекая куда-то за шиворот толстовки. сквозняк пробирает буквально до костей. слышится противный звук ветра, из-за которого скрипит старая, почти поломанная, форточка.

снова этот подъезд. и снова тот же самый подоконник. те же сигареты и те же проблемы.

сама Каролина не знает, из-за чего точно пошли все эти загоны. с детства, но с какого точно момента?

может быть, с момента, когда Каролине приходилось буквально выживать на улице, когда к её матери приходили какие-то мужики?

нужно глубже.

может быть когда её обсмеяли учителя и сверстники, когда узнали что батя Каролины тот ещё жуткий алкоголик?

может когда мать избила маленькую девочку пока была в ненормальном состоянии, а самой таковой причины трогать дочь и не было?

ситуации, которые повлияли на психику девушки, связанные с родителями, куча.

всё детство испорчено. а сейчас, когда Каролина практически живёт одна, родителям совершенно плевать на неё. появляются пару раз и снова сваливают.

ещё Каролину пугали мысли о будущем. она хотела куда-то уехать от этого места. хотелось всё забыть и начать заново. но получится ли? на какие деньги, а главное, куда ей ехать. нет никаких знакомых которые могли бы помочь. также Каролину преследовал сильнейший страх, что ничего не получится. а возвращаться уже будет некуда, ведь родители дали ясно понять, что если она уедет, то они её не ждут.

возможно в страхе играла просто ужасно низкая самооценка девушки. она никогда не считала себя какой-то особенной или банально красивой. никто и никогда на неё не засматривался. никто никогда за ней толпой не бегал. кроме, конечно, отбитый гопников с района выманивая мелочь на бутылку бухла. она всегда обходилась без искренних комплиментов.

удары в сердце | кира медведеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя