Кристина начала избегать Каролину.
они пересекались в школе, но ни разговаривали, ни смотрели друг на друга, ничего. это для Каролины было странно. даже если бы Ефремова и встречалась с Кирой, то почему Кристине это не нравится? почему она считает это предательством?— о чëм думаешь, кис? — неожиданно из-за спины появляется Медведева. кончики губ приподняты, она встаёт очень близко к Ефремовой, от этого стало не комфортно.
— задумалась, ерунда, — пожимает плечами Ефремова, нахмурившись, смотря на рядом стоящую.
— где твоя подружка потерялась? с Рони снова зависает? — спрашивает светловолосая, оглядываясь.
— скорее всего да, — Ефремова преподносит сигарету к губам, делая новую затяжку, — а что, ищешь еë? могу позвонить.
— не, просто интересуюсь, — отвечает Медведева и запрыгивает на школьный подоконник, который находится в туалете, свешивая ноги. — не хочешь прогуляться со мной? м?
— спасибо, откажусь, — резко отвечает Каролина, отвернувшись от Киры, которая удивилась, — у тебя есть девушка, не хочу в это всë влезать.
— у меня нет девушки, — голос той изменился, видно ей непонятно откуда Ефремова знает такую информацию.
— Анфиса.
— боже, да она ëбнутая. я с ней давно рассталась, она мне не нужна. просто эта больная на голову до сих пор бегает за мной, — оправдывается Кира размахивая руками.
— всë равно сначала разберись в себе, Кир, — Каролина опускает голову.
***
тот самый разговор Киры и Кристины.
— о чëм ты поговорить хотела? — спрашивает Кристина, скрещивая руки на груди.
— Кристюх, а чë ты к Каролине прилипла то? — выгибая бровь, говорит Кира, — я еë делить не собираюсь, знаешь ли.
— что нахуй? вы даже не общаетесь, а ты там уже еë себе приметила, — усмехается Захарова, — да и к тому же, знаю я тебя, лучше не надо еë к себе в куклы брать, она слишком хорошая для тебя. так что можешь другую для этого искать.
— ты меня не поняла, — Кира делает шаг ближе. лицо у Медведевой серьёзное, даже с ноткой злобы, — я говорю она моя, так что не лезь, пожалуйста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
удары в сердце | кира медведева
Fanfictionкира не умеет любить, она способна только уничтожать, использовать и играться. но тут появляется каролина. сможет ли кира всё таки откопать в себе силы поменяться ради девочки и больше не приносить ей боль? кристина любит каролину с 8 класса, уже к...