часть 1

4.5K 108 95
                                    

Переехала в эту деревню ты в середине лета, жила ты с папой потому что мама вас бросила когда тебе было 7 лет.. Твой папа достаточно много зарабатывал и ты могла позволить себе красиво одеваться и тд. Сначала ты гуляла только с олей ведь других ребят тут не было кроме той компании..
СЕРЕДИНА АВГУСТА
Ты пошла за учебниками в школу. По пути обратно ты встретила ту компанию, тебе было немного не по себе... Как ты и думала к тебе начал докапываться бабурин..
СЕМЕН: ОГО, а что это у тебя в сумке?
ТЫ:у..учебники
СЕМЕН:Ахахаххаха сейчас как раз мы и проверим какие у тебя там учебники.
ТЫ: не.. надо
Семен отнял твою сумку и вытряхнул из нее все учебники. Все учебники упали в пыль. С зади семена стоял Рома, по его выражению лица было видно что он сейчас въебeт Семёну

РОМА:Тебе блять русским языком сказали не надо. КУДА ТЫ НAХУЙ ЛЕЗЕШЬ?
СЕМЕН:да лан тебе ром че ты за нее вступаешься?
РОМА: быстро поднял все учебники.
СЕМЕН:ага еще чего
РОМА : Я СКАЗАЛ БЫСТРО.
Семен поднял учебники и отдал тебе в руки.
Ты была немного в шоке но положила учебники в сумку и пошла домой. Придя домой папу ты не увидела хотя он должен возвращаться домой в 4 , а сейчас уже 17 30 . Пройдя по дому ты увидела записку на кухонном столе.
В записке
Доча извини что не успел сказать тебе это в жизни но меня срочно отправили в командировку на пол года вернусь только к концу января. Если что ,то звони деньги я отсавил у тебя в комнате в твоей копилке. Обязательно звони! Люблю.

После увиденного у тебя потекли слезы ведь ты понимала что теперь тебя не кому даже защитить
Через 20 мин ты успокоилась. Пошла покушать и посмотреть сериал. Время 19 10 ты решила выйти на улицу и посмотреть на закат , не прошло и 10 минут к тебе подсел рома...

~~~~~~~~~~~~~~~

Вот так)

Вот так)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ты же был моим лучшим другом...Место, где живут истории. Откройте их для себя