часть 27

2.1K 71 17
                                    

Ты была в состоянии в котором не могла нормально думать.. Тем самым ты открыла дверь.

Три здоровых пацана ввалились к тебе в дом. Они что то говорили, еле держась на ногах, но ты в твоей голове их голоса звучали мутно.. Ты словила паническую атаку. Действие газа постепенно проходило. Когда ты полностью отошла, ты не помнила как они отказались у тебя в доме. Перед тобой стояли мальчики с тревожностью на лице...
Рома как будто протрезвел. Он быстрыми и серьёзными шашами пошел к тебе в комнату, но рядом с твоей комнатой обо что то споткнулся. Возмущаясь он зашёл к тебе в комнату.. Пустые баллоны газа, лезвие и салфетка с кровью..
Пока рома был у тебя в комнате антон с бяшей сразу же кинулись к тебе кинув бутылки с пивом. Антон очень переживал за тебя, а бяша одним словом был в ахуе, он не мог сказать слова. Только удивлённое выражение лица. Антон пытался тебе что то сказать, но у тебя до сих пор в голове было помутнение..
Рома выскочил из комнаты и мигом подбежал к тебе. Он поднял рукава кофты. И отошёл на шаг..
Все твои руки были в порезах. После того как это увидели все парни, на их лицах было чувство вины, без слов и лишних эмоций это можно было понять по тишине. Все сразу замолчали.. Ты быстро опустила рукав и пошла в комнату, но рома остановил тебя укутывая в свои объятия. Сначала тебе было страшно, но потом ты вжалась в него так сильно и по щекам потекли слезы. Большими руками он закрыл тебя ото всех проблем, но ты понимала что это не на долго... Но рома не собирался тебя отпускать.. Только тогда ты поняла на сколько сильно тебе его не хватало.. Вы бы могли так простоять еще несколько часов, но антон вам помешал. Он попросил что бы ты им все рассказала что случилось с тобой.
Вы прошли в комнату и ты, все рассказала.. Как резалась, что думала, принимала.. Все слушали тебя очень внимательно. Антон смотрел на тебя с
жалостью, а рома смотрел в пол перебирая пальцы. Бяша вообще не вдуплял что происходит, но слушал с интересом.
После того как ты выговорилась на душе стало спокойнее, но страх все таки присутсвовал. Рома встал с кровати уходя в коридор, но быстро вернулся. Его руки протягивали тебе бутылку с пивом..

Рома: выпей с нами..

Ты молча взяла бутылку и сделала пару глотков.. Через время пустая бутылка отлетела в сторону..
Страх пропал. Ты чувствовала себя как и раньше.. В то время когда вы очень хорошо общались.. Ты не знала продолжится ли это общение, или парни просто решили над тобой посмеятся узнав всю правду.. Следующие несколько часов прошли незаметно и ты решила отойти в коридор за газом. Зависимость была слишком сильная. Сделав пару тяг в коридоре ты решила что будет лучше пойти в туалет, что бы никто не увидел.. Но только развернувшись ты увидела пеиед собой рому облокотившегося на стену. Он смотрел на тебя с чувством вины.. В следующие секунды газа в руках не оказалось, но ты стояла в объятиях у ромы. Просевшим голосом рома говрил тебе прямо в шею.. Обжигая ее своим горячим дыханием.

Рома: перестать это делать.. Пожалуйста.
Ты: я не могу.. Прости...
Рома: это все из за меня.. Я не могу позволить этому так и остаться..
Ты: нет.. Не надо.
Рома: ты видела себя?.. Ты не похожа на саму себя.. Эта бледная кожа.. Синяки под глазами.. Я не могу это продолжать, прости меня за все.. Мне тебя очень не хватало. Я полный идиот..
Ты: я не думала что услышу эти слова..Я..

Не успев договорить рома поцеловал тебя.. Лёгкий и мягкий.. Но такой чувственный заставил твою голову кружится.. Рома прижимал тебя к себе так сильно.. Как маленький ребёнок - любимую игрушку.. Волны удовольствия прошлись по всему телу и собрались большим комом внизу живота.. Это приятное чувство заставляло вжиматься еще сильнее..

~~~~~~~~~~~~~~~
2.86к)

Ты же был моим лучшим другом...Место, где живут истории. Откройте их для себя