часть 21

2.3K 71 59
                                    

Все твои мысли были забиты ромой..

Время 22 48

Твои мысли: господи.. Я ТАК НЕ МОГУ!
Я ЕГО ЛЮБЛЮ!..

Ты не знала что делать..

Твои мысли: пойти к нему.. или сам придет... Вот в чем вопрос... А вдруг не придёт? А вдруг с ним что-то случилось... Ладно если завтра не придёт то сама пойду к нему..

Этот день для тебя очень эмоциональным поэтому ты уснула очень рано.

У ромы.

Его мысли: какой я дурак.. Что я наделал... Походу нашим отношениям конец.. НЕТ НЕТ НЕТ! Я ЭТОГО НЕ ДОПУЩУ!

Я рванул к ее дому в одной футболке, штанах и носках. Я постучал, но мне никто не открыл и похоже даже не собирался..

Его мысли:что же делать...? Окно..

Я разбил окно и забрался в дом. Сразу-же после этого я побежал к комнате т/и.

Ты проснулась от громкого и резкого шума.

Твои мысли: что это было..?

И тут в комнату забегает рома.

Рома: Т/И ПРОСТИ МЕНЯ..Я НЕ МОГУ БЕЗ ТЕБЯ!!
Ты: ром..

Ты не успела ничего сказать как рома подбежал и поцеловал тебя. Он держал тебя так властно что ты не могла отстраниться. Вскоре рома отстранился. Он сильно сжал свою руку и..

Рома: ПРОСТИ МЕНЯ! СУКA НУ ДА Я ТАКОЙ EБЛАН, НО ПРОСТИ МЕНЯ!
Ты: рома... Прощаю конечно.

Ты поцеловала рому... Ты некогда не видела рому такого.. Ведь он держал тебя так как-будто очень сильно боялся потерять и думал что если не возьмёт тебя покрепче то ты просто убежишь от него..

Сон как рукой сняло.. По всему телу бежала дрожь и было такое чувство что вместо крови в теле течёт огонь.

Рома упал на кровать тем самым потянув тебя за собой. Стараясь не обрываеть поцелуй.

Вы уснули в обнимку.

На утро рома также просил у тебя прощения.. Он чувствовал свою вину и еще сильнее накручивал себя.

Рома посидел с тобой то 16 23.

Рома: ладно я пойду...
Ты: хорошо).

Рома также в одних носках, штанах и футболке вышел на улицу..
Ближе к своему дому он увидел антона с бяшей. И подошёл к ним.

Тоха: ну что? Ходил просить прощения?
Рома: да.
Тоха: каблук.
Рома: думай как хочешь мне похуй)
Тоха: ТЫ ПОНИМАЕШЬ ОНА УЖЕ НЕ ТВОЯ!
Рома: еще как моя.. Ты сильно ошибаешься)
Тоха: да по ней видно что ты ей не интересен!
Рома: смени очки. Уже и в этих плохо видишь.

Бяша просто стоял в стороне. И вот рома замахнулся на антона и одним ударом с него слетели очки.

Рома: теперь ничего видеть не будешь.

И медленным, но важным шагом подошёл к двери дома и закрыл ее перед ними.

Его мысли: конченые...

Весь вечер ты и рома сидели у себя по домам и залипали в телефоне..

Но тебе захотелось покурить, но в пачке не было ни одной сигареты..

Твои мысли: твою мать.. Придётся идти.

В вашей деревне был ларек где продовали все, но там была злая тетка которая не любила тебя потому ты решила пойти в свой любимый лларек он находится недалеко от деревни. Только ты зашла тебя сразу-же поприветствовал продовец.

Ты: привет) мне как обычно.
Продовец: секунду.

Продовец положил на стол печку сигарет и какой то белый балончик.

Ты: а что это?
Продовец: я же знаю что ты любишь увлекаться алкоголем поэтому это можно назвать его заменой)
Ты: у меня денег ток на сигареты хватит.
Продовец: это тебе подарок от меня)
Ты: и что мне с ним делать?
Продовец: просто в себя попробуй)

Ты положила сигареты в карман и как только ты взяла этот балончик ты увидела надпись "ГАЗ"

Ты: оуу интересно)
Продовец: понятное дело) Ладно иди ток газ лучше спрячь.
Ты: окей))

Ты пришла домой и сразу же вспомнила про газ.

Ты: ну чтож.. Попробуем)

~~~~~~~~~~~~~~~~
1.48 просмотров))

48 просмотров))

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ты же был моим лучшим другом...Место, где живут истории. Откройте их для себя