часть 22

2.3K 77 58
                                    

Ты: ну чтож...попробуем)

Ты вдохнула в себя небольшое количество газа и небольшие мурашки пробежали по коже.. Еще через несколько затяг ты почувствовала состояние как от алкоголя. У тебя были галлюцинации, но тебе это нравилось... И вот через час с лишним балон газа закончился. Некоторое время ты отходила от этого состояния.

Твои мысли: вау... Мне зашло)

Ты даже не заметила как подсела на него... Ты ходила в этот ларёк и брала газ каждый день... Бывало так что даже по 2-3 балона.. Большая половина денег которые тебе скидывал папа уходили именно на газ...И у тебя даже не было в мыслях что бы заканчивать с этим.. Об этом никто не знал, ты решила оставить это занятие при себе. За время как ты на него подсела твое состояние здоровья значительно ухудшилось.. Ты сильно похудела.. Могла в любой момент упасть в обморок, очень часто темнело в глазх..стала очень нервной. И ты реже стала выходить на улицу... Но тебя это никак не волновало.. Одним словом тебе было все равно..
Рома, бяша и Антон это конечно же заметили, но ты говорила что просто не высыпаешься..

Рома позвал тебя к нему, но ты сказала что много дел по дому..

Переписка.

Рома: т/и прийдешь сегодня ко мне?)
Ты: ром извини много дел по дому.
Рома: и какие же дела? Я могу помочь.
Ты: очень важные.
Рома: так какие?
Ты: я сказала что очень важные, ты не понимаешь с первого раза?!
Рома: ммм.. Понятно.

Конец переписки.

Твои мысли: заебал.. Сказала что не могу что пристал.

И тут же ты достаёшь газ из шкафа.

У Ромы.

Его мысли: что то с ней не то... Надо позвать пацанов возможно они что-то знают..

Переписка.
Рома: приходи ко мне и бяшу захвати.
Тоха: без б

Я позвал пацанов и тоха пришел буквально через 5 мин.

Рома: здарова.. Проходи нужно поговорить.. И кст где бяшя?
Тоха: д он заболел, температура под 40
Тоха прошёл в комнату ромы.

Рома: ты знаешь что с т/и?
Тоха: д я сам не знаю что с ней.. Очень странно.. 
Рома: алкоголем от нее не пахнет.. И сигаретами тоже.. Только каким-то странным запахом.. Как будто.. Газом что ли..
Тоха: блять..
Рома:что?
Тоха: я не хочу об этом думать.. Но возможно это реально газ..
Рома: ЧТО?
Тоха: в 6-7 классе... Моя мать с отцом сильно ссорились и я узнал о нем..
Рома: о.. газе..?
Тоха: да.. Газ это как наркотическая зависимость.. Я вам не гворил, но в  том возрасте я жестко подсел не него.. И было очень сложно избавиться от этой зависимости.. Нет нет нет я не верю что бы т/и.. и газ..
Рома: а что такая сильная зависимость?
Тоха: бля.. Ну представь ты перестанешь курить и пойми эту ломку по сигаретам.. Ты уже это испытывал на себе.. Помнишь?
Рома: помню понятное де... Т/И СУКА К НЕЙ.

Рома быстро обулся и без курти выбежал на улицу. Тоха сделал так-же как рома. И они рванули к твоему дому.. Ты забыла забрать ключ из под коврика.
Рома: хотьбы этот ключ был там.. ДА! ОН ТУТ!

Рома быстро открыл дверь и вошел в дом, тоха последовал за ним.

Рома(шёпотом) : нужно чекнуть мусорку.. хах.. Никогда не думал что буду чекать мусорку..

Антон просто кивнул и они с ромой направилось на кухно.
Тоха остановился и придержал рому... Дрожащей рукой он показал на стол.

Тоха: нет...

На столе лежало 2 пустых балона газа..

Ты сидела в комнате и была полностью под воздействием газа.. Тем самым ничего не слышав..

Увидев эти баллнны рома застыл.
Рома: я думаю что мусорку можно не проверять...
Тоха с ромой стояли в полной тишине и вдруг звук.. Он был похож на открывающуюся бутылку газировки.. Но это была совсем не газировка..

Тоха: ром.. Ты слышал..?
Рома: да.. Стоп.. Только не говори что это...
Тоха: да...

Рома побежал в твою комнату..Антон за ним, и вот он открывает дверь.. В нос сразу же ударил запах газа..
Рома видит тебя и балон около твоего рта.. Быстрым шагом он подходит к тебя и отбирает его кидая на пол балон... В это время у тебя был глюк.. Ты не понимала что происходит.. Ведь у тебя в голове была картина что перед тобой сейчас никого нет... И балон отлетел сам..
Рома посмотрел в твои глаза..
Рома: тоха... Подойди..

Тоха подошёл и взглянул в твои глаза..
У тебя были расширины значки на столько сильно.. Что цвета глаз не было видно.. Только чернота..

Тоха: сука... Мы ее упустили...
Рома: что...?
Тоха: она больше не справится если мы не будем держать ее под жёстким контролем.. Первая мысль которая придёт ей в голову это...
Рома: газ...

Тоха опустил глаза в пол.. Ты потеряла сознание от передоза..

Рома: сука что с ней!?
Тоха: передоз...

Рома с тохой выбросили все балоны и проверили твою комнату.. Твой вид был... Бледная кожа.. Мешки под глазами.. Потрескавшиеся губы...

Рома с Антоном просто смотрели на тебя.. И подсознание заставляло из винить себя что не успели сразу понять что с тобой..

Ты же был моим лучшим другом...Место, где живут истории. Откройте их для себя