Дело шло к вечеру...
Рома показал как правильно открывать и закрывать бабочку.
Рома:сукa я совсем забыл.Ромы быстым шагом пошел в коридор гле лежал рюкзак с бухлом. Он пришел обратно в зал. Поставил рюкзак на стол.
Рома:ну чтож.. Начнём?)
Ты:конечно, но я сначала пойду покурю..
Рома: я с тобой)Вы вышли на улицу. Ты открываешь пачку, а там нет ни одной сигреты.. Рома это увидел.
Рома:вау, что это на тебя нашло? Позавчера же была полная пачка?
Ты:да так это я вчера.. Случайно..
Рома:вот это случайно.. Даже у меня такого-то не бывало.. Всю пачку за один вечер. Бьешь рккорды)
Ты:ром.. Дай сигарету пж))
Рома:оххх.. На)Пока вы стояли и курили к вам пришла мама ромы.
Мама ромы:приветики)
Рома:МАМ ЧТО ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШЬ?
Ты:здравствуйте)
Мама ромы :а что мне нельзя поздравить т/и?
Рома:...Мамы ромы поздравила тебя и дала тебе бутылку шампанского.
Мама ромы:ладно я пойду)
Ты:до свидания!Мама ушла и в этот момент вы до курили сигарету.
Рома:лан пошли нас ждет не только шампанское)
Ты:а кстати ром к нам скоро придут антон с бяшей)
Рома:понятно...
Мысли ромы:cука.. Наxуя ты их позвала(Вы открыли по бутылке пива и выпили примерно на половину как в дверь постучали.
Ты:о это антон и бяша. Я пойду открою)
Ты открыла дверь.
Антон и бяша :с др))
Ты:спасибо) пошлите в зал.Вы пришли в зал.
Антон и бяша:оо Ромыч здаров.Антон поставил пакет на стол. Ну чтож погнали)
Все это вы прили примерно 2 часа. Вы все были в кол . Вы пытались что то делать но у вас это не получалось. Всем было очень весело. В один момент рома отошел в туалет. И как только ушёл рома..
В то время у ромы
Он зашел в туалет и возле туалета сидел бяша.
Рома:бяша все ок?
Бяша :даа я просто это.. Ну перепил.
Рома:а ну как всегла
Рома усмехнулся.
В это время у тебя
Антон начал к тебе лезть.
Антон:т/и да не ломайся ты.
Ты:антон oтъебись от меня..
Антон:а если нет?)
Ты:я сейчас позову рому!! Отвали по хорошему!
Антон:нет))
Ты:РОМААААААА!! ПОМОГИ!Рома наблюдал за этой ситуацией. Сможешь ли ты выкрутиться без него.. Антон уже хотел поцеловать тебя но ты вспомнила и быстро достала бабочку из кармана.
Ты:отошел от меня или я тебя щас пырну!
Антон:ойй как страшно)Антон отобрал у тебя бабочку и кинул ее на пол.
Рома смотрел на тебя.
Мысли ромы:моя школа)
Рома увидел что антон отобрал бабочку и его переполнила злость и он налетел на антона.
Рома:ТЫ АХУEЛ? Я ТЕБЕ ЩАС EБАЛО СЛОМАЮ ЧМОШНИК!
Антон не успел ничего сказать как рома дал ему кулаком в нос.
Рома:ВЫМЕТАЙСЯ НAХУЙ ОТСЮДА! ИЛИ Я ТЕБЯ САМ ВЫКИНУ!Бяша вышел из туалета.
Бяша (шёпотом) :д ну наxуй..
И зашел обратно.Антон ничего не сказал. Рома просто взял антнона за футболку и вышвырнул его на улицу.
Рома:ПОШЕЛ НAХУЙ ОТ СЮДА ГАНДOН! Я ТЕБЯ В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ УБЬЮ НАXУЙ! КАК СЕМЕН СУKА БУДЕШЬ СО СЛОМАННОЙ ЧЕЛЮСТЬЮ! НAХУЙ ОТСЮДА УШЁЛ! БЫСТРО! ИЛИ ПИ3ДА ТЕБЕ!Антон пошёл домой.
Так как ваши дома с Ромой находились близко и рома очень громко это говорил. Было ощущение что это слышала вся деревня.. В том числеи его мама (в тот момент она была на кухне и там было открыто окно..
Мысли мамы ромы:ого.. Весело у них там походу... Кто же в этот раз попал ромке под руку...
Мама выглянула в окно и там шел антон.
Мама ромы:оххх, не повезло тебе антошка.. Хах)
Рома зашел домой.
Рома:ну вот и все) испугалась?)
Ты:ну немного..Рома усмехнулся..
Вы не спали до 06 00 , вы просто занимались какой то xуйней..
На утро вы проснулись кто где. Бяша около туалета, рома в коридоре, а ты на полу в своей комнате..
Твои мыслы:оуу весело нам было вчера.Все было как обычно. Драки и тд.. Рома научил тебя хорошо владеть бабочкой.. Дело шло к новому году..
~~~~~~~~~~~
141 просмотр💗
Следующая часть будет разнос))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты же был моим лучшим другом...
Teen Fictionфф про рому и т/и.. бывает так что из лучших друзей перерастает в нечто большее. сразу извиняюсь за отпечатки..( этот фф я писала в 2022 году, пожалуйста, читайте с осторожностью, там полный пиздец(мне стыдно))