часть 31

2K 72 30
                                    

В магазине вы взяли настойку и пиво..

Зайдя в дом вы сразу же пошли в зал.

Рома: ну что? Тут ты не такая смелая как в кино)

Рома потянулся к тебе что бы поцеловать ,но ты прикрыла рот рукой.

Ты: ром.. Не надо..
Рома: что то случилось?
Ты : нет все нормально..)

Рома видел что тебя что-то тревожит, но не стал говорить об этом.

Выпив большую часть алкоголя рома предложил сыграть в карты, ты конечно же согласилась. Рома достал колоду из кармана штанов и начал раскладывать. Играли вы достаточно долго.. Примерно 17 конов. Ты никогда раньше не испытывала такого азарта. Пару раз ты оставалась в дураках, но большую выигрывала.

Доиграв вы допили оставшийся алкоголь. Через некоторое время вы ромой вышли покурить. На улице было очень хорошо. Прохладный ветерок освежал. Вернувшись вы разговаривали на разные темы, но ты заметила что рома побледнел.

Ты: ром все нормально?
Рома: д так..
Ты: ты весь бледный.. Тебя тошнит?
Рома: да.. Походу пере..

Рома побежал к туалету.

Ты: твою мать..

Ты побежала за ним.. Около 10 минут вы пробыли в туалете.

Рома: т/и чет мне еще хуже я наверно пойду..
Ты: конечно.. Если что то звони мне.

Ты поцеловала рому и он ушел..
У тебя было довольно странное состояние.. При других ты старалась не показывать это, но когда оставалась одна - ты сходила с ума.
Чувство тревоги, страха и беспокойство преодолевало тебя. Сначала ты думала то что это паническая атака, но потом ты просто не знала что делать.. Тебя опять стали посещать мысли о суициде.. и это не было связано с газом. Ты не знала что это. Пытаясь отогнать эти мысли становилось еще хуже.. Они как будто раздваивались.. Не зная что с этим делать ты просто беззвучно плакала в подушку.. Из за этого ты не могла заснуть. Ты не хотела возвращаться в то состояние когда у тебя была сильная зависимость от газа.. Ведь тебя преследовали такие же мысли, но сейчас это было в 2 раза хуже.

Ты не помнила как заснула.

Утром тебе написал рома что не сможет сегодня пойти на улицу.. Д тебе и самой не очень то хотелось. С каждым днем это состояние ухудшалось. Тебе не хотелось ни гулять, ни есть и прочее.

На след. день рома пришел к тебе. Ты старалась вести себя как обычно, но похоже это плохо удавалось. Всю неделю ты пробыла с ромой.

Мысли Ромы: что то не то.. С каждым днем все хуже...

Когда рома ушел ты уже не могла жто терпеть. Слезы, крики сами вырывались из тебя.. Хватаясь за голову ты пыталась успокоиться, пила антидепрессанты,но и это не помогло. Самая страшная мысль пришла тебе в голову и ты уже не могла сопротивляться.

*я больше не хочу жить.. *

С этой мыслей ты просидела около 3 часов.. И больше не смогла терпеть. Ты взяла в руки лезвие и полоснула им по вене на руке.. Кровь хлынула из руки придавая слабость в теле.

У ромы.

Он сидел на кровати смотря в пол. Его мысли были лишь о твоём состоянии. Черед 10 мин пришла его мать.

Мама: Рооом ты дома?
Рома: да
Мама: ох, а я думала ты у т/и опять драку с кем то устроил.
Рома: что?
Мама: у т/и какие то крики, когда мимо шла аж испугалась.

Рома рванул к тебе.

У тебя.

Легкое головокружение, вся постель в крови.. Пара мгновений и потеря сознания.

Рома бежал со всех ног. Подбегая к двери он быстро ее открыл.

Рома: Т/И! ТЫ ТУТ?

В ответ лишь тишина. Он пробежал к тебе в комнату и увидел эту картину..

Рома: господи т/и! .. Сука что же с тобой твориться.

Рома смотрел откуда течёт кровь.. Вена.. Быстро прижав палец к порезу он позвонил в скорую.

Мысли ромы: что же ты делаешь.. Пожалуйста только не умрай..

~~~~~~~~~~~
Я в ахуе..  6,5к ❤‍🩹❤‍🩹

Ты же был моим лучшим другом...Место, где живут истории. Откройте их для себя