часть 30

2K 54 33
                                    

У тебя в комнате.

Рома: а что произошло?
Ты: это уже у Антона спросите..
Рома: что то с семьёй?
Ты: да..

Рома тяжело вздохнул и опустил глаза в пол.. Бяша был каким то замкнутым в последнее время.. Он посидел с вами минут 15 и ушёл.. Вы остались с ромой в двоём.. Рома рассказывал тебе о том как ночью шел без одного носка и ботинка. Ты смеялась как только могла.. Но этот смех продлился не долго.

Рома: ты видела что классная в группу отправила?
Ты: нет, а что там?
Рома: мы на следующей неделе в школу выходим.
Ты: ну нееет.. 2 месяца осталось, они не могли подождать до лета..
Рома: ну что поделаешь.. Сам не хочу... Зато ебальник кому нибудь можно набить)
Ты: рома!
Рома: ладно ладно.. Всего лишь пару раз.

Ты только хотела возмутиться, но рома поцеловал тебя.. Его губы были настолько горячими, что от них можно было расплавится.. И тогда его не волновало что ты зависима от газа.. Он принимал тебя такой какая ты есть.. И ты его тоже... Как только рома отстранился он достал из кармана 2 билета в кино и протянул один тебе.

Ты: ахуеть.. Впервые пойду с тобой в кино)
Рома:будет жарко)
Ты: ну конечно взял на последний ряд.
Рома: ну, а что я сделаю? Извиняться надо)
Ты: ты теперь всю жизнь будешь извиняться?
Рома: да.. И кстати оно на 20 40 , надеюсь ты успеешь.

Ты посмотрела в его глаза и усмехнулась. Через некоторое время к вам зашёл Антон.

Антон: я с олей пошел домой... Потом все объясню.
Рома: понял.

Ты кивнула Антону...И через 2 минуты они с олей ушли.

Рома: так иди собирайся время уже 17 30.
Ты: а куда так спешить?
Рома: ну прогуляемся где нибудь до начала.
Ты: лаадно.

Через полчаса ты была готова. И вы с Ромой вышли на улицу. Вы гуляли по красивой аллее.. И ты не заметила как время подошло к 20 31.

Ты: ром, а мы не опаздываем? Время 20:31
Рома: блять.

Он взял тебя за руку и потащил к кинотеатру. Вы шли.. Даже не шли, а бежали.. Как только вы добежали рома отпустил тебя и выдохнул. На твоей руке остался небольшой, красноватый след. Рома взял чипсы, попить и попкорн. В это время ты сидела на небольшом диванчике. Как только рома подошёл к тебя ты задала ему вопрос.

Ты: а мы на что хоть идем? Ужастик?
Рома: да.

Он сказал это с небольшой ухмылкой так как не знал что ты любишь ужастики.

Ты посмотрела на время оставалась одна минута. Повернув телефон экраном к роме ты сказала.

Ты: ну что пошли?
Рома: не пошли, а побежали)

В зале была только маленькая компания из трех человек, и то они сидели на 4 ряду. Вы тихо прошли до своих мест. Рома сразу же открыл пачку с чипсами.

Ты: ром только реклама началась, а ты щас все съешь.
Рома: д не съем.
Ты: ты думаешь я боюсь ужастики?)
Рома: ну да.
Ты: хаха ебать ты олух, я их не боюсь)

Рома посмотрел на тебя с растерянностью.

Рома: ааа.. Эт.. Сама ты олух)
Ты: д пошел ты)

Рома приобнял тебя и повернул голову к большому экрану.. Ты сделала также и буквально через 10 секунд начался фильм.
На середине фельма ты положила голову роме на плечо.. Ты продолжала смотреть в экран, но почувствовала каким нежным взглядом на тебя посмотрел рома. Поцеловав тебя в макушку он также продолжил смотреть фильм при этом поглаживая тебя по голове..

Ты: ром..
Рома: м?
Ты: ты потом ко мне пойдёшь или домой?
Рома: если ты не против то к тебе.. Можем взять выпить)
Ты: окей.. Ты не против если я возьму..
Рома: газ?
Ты: да..
Рома: мне бы этого не хотелось.

Рома хотел что то сказать, но не смог выдавить из себя и слова просто подняв тебя за подбородок и повернув к себе поцеловал.. Его язык быстро проскользнул между твоих губ.. Это придало еще больше страсти к поцелую.. Ты совсем забыла про фильм.. Рука ромы спустилась на талию и немного сжала ее.. А ты тем временем поднесла руку к его шее.. Глубоко вдохнув рома ускорится.. Его рука уже была у тебя на бедрах.. Ты тоже не оставляла руки на одном месте.. Проведя рукой по его груди и ниже.. Ты почувствовала выступ на месте его ширинки.. Ты немного отстранилась..

Ты: ай ай какой у нас пошлый мыльчик)
Рома: кто повел руку к этому месту? И кто еще тут пошлый)
Ты: ну ты не лучше в первые минуты руку мне на бедра опустил?
Рома: охх..Придём домой ты будешь просить что бы я остановился)
Ты: а кто сказал что я соглашусь?
Рома: уже согласилась)

Рома отвел взгляд на свои штаны. Твоя рука продолжала лежать на месте выступа.. Ты хотела убрать руку но рома накрыл ее своей, а другой рукой положил твою голову обратно на плечо.. И вот время 22 00 фильм закончился.

Рома: щас быстро в магазин, потом к тебе и..

Рома смотрел на тебя и ухмылкой. Покраснев ты отвела взгляд..
Все купили вы бысто и около 22 20 вы были дома..

~~~~~~~~~~~~~~~~~
Спасибо за 5,13к 💗💗
Извиняюсь что так долго не было части.


Ты же был моим лучшим другом...Место, где живут истории. Откройте их для себя