Ты ушла домой где то в 22 40
У ромы
Его мысли:aхуеть.. У меня теперь есть девушка..
Рома сидел в телефоне..
Время 00 12Мама: роомаа я пришла.
Рома:кайф.
Мама: т/и у нас?
Рома:нет, а что?
Мама: просто спроила.. Как там она?
Рома:все хорошо..
Мама: ты мне в прошлый раз не ответил.. Она тебе нравится?
Рома: ДА, ЧТО ЗА ВОПРОСЫ?Рома не любил разговаривать на такие темы.
Мама:ром... Ну извини что я спрашиваю я знаю что тебе не нравится эти темы.. Но может быть ты предложишь ей встречаться?..)
Рома: уже..
Мама: что?? Она согласилась??)
Рома: да)Рома сказал это с улыбкой на лице..
Мама:ох боже как я рада за вас))
Рома: ага)
Мама: ром а ты знаком с ее отцом?
Рома:нет он уехал в командировку.. Интересно какой он.
Мама: надеюсь у нее нормальный отец..
Рома:д я тоже..
Мама:ладно ром я пойду.. Очень устала сегодня.. Спок ночи)
Рома:спокойной ночиРома листал вк и наткнулся на пост где он целует тебя..
Его мысли:катя... Шлюxа выложила.
Ну чтож.. Пиздa тебе завтра)Он проложил листать ленту.. Все было как обычно ничего нового.. Рома не заметил как уснул.
Утро 8 31
Его мысли :ох что то я сегодня рано..
Рома:МАААМ ТЫ ДОМА?
В ответ тишина..
Рома: ну сукa дефолт..
Рома поставил чайник на плиту и достал дошик.. Он умылся и чайник как раз закипал. Через 7 минут рома поел.
Его мысли: и че делать.. Т/и спит.. Сукaaa. Ладно что нибудь щас придумаем.. Спустя 3 минуты рома решил порыться в каких нибудь вещах. Он нашёл много своих детских вещей, фоток..
Его мысли: зачем мать это все хранит?Рома засунул все обратно и пошёл в свою комнату.
У тебя
Ты проснулась в 11 24
У тебя болело все тело.. Но ты смогла встать и приготовить себе покушать.
Ты поела и пошла к себе в комнату.. Тебе было скучно поэтому ты включила фильм и решила как нибудь накраситься.
Сначала у тебя не получалось но потом результат тебя удивил.
Ты накрасилась вот так..
Ты:вааау.. Не думала что я так умею)
Потом ты стала залипать в телефоне.У ромы
Пока рома рылся в вещах из них что-то выпало. Но он не придал этому никакого значения. Через 20 мин ему все же стало интересно что же там выпало. Он подошёл к шкафу и уведел.. Небольшую коробочку. Конечно же он ее открыл и там был.. Ключ..
Его мысли: это от чего?? От дома запасной наверн... А я щас позвоню и спрошу..Рома начал набирать маму.
Разговор
Мама ромы:ром привет что то случилось?
Рома: привет.. Д так ничего особенного только у меня вопрос что за ключ в небольшой коробке был в шкафу..?
Мама ромы:оуу.. Ты его нашел...
Рома:так от чего он?
Мама : ром это был подарок тебе на день рождения..
Рома:что?
Мама ромы:давай я приду домой и тебе все расскажу? Я сегодня приду пораньше.
Рома: ладно.. Пока.
Мама ромы:пока)Конец разговора.
Мысли ромы: aхуеть... Бл ну че пойду к т/и.
Рома пошел к тебе, но по дороге он подбежал к дому кати и бросил 5 карсар ей под дверь.
Мысли ромы: это тебе подарок)
Он быстрым шагом направился к тебе.
В то время ты сидела в телефоне и вот в дверь постучали.Твои мысли:оо это рома походу.
Ты открыла дверь и там конечно же был рома).
~~~~~~~~~~~~~~~~
281 просмотр! 💗
Так надо)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты же был моим лучшим другом...
Teen Fictionфф про рому и т/и.. бывает так что из лучших друзей перерастает в нечто большее. сразу извиняюсь за отпечатки..( этот фф я писала в 2022 году, пожалуйста, читайте с осторожностью, там полный пиздец(мне стыдно))