часть 35

1.9K 75 57
                                    

Писала в 22 году, а перечитываю в 24..  пожалуйста, запаситесь сразу новыми глазами или не читайте это..
 

                    ЭТО ПРОСТО УЖАС

На следующий день.

Переписка

Рома: т/и доброе утро)
Проснулась?
Ты: да)
Рома:какие планы на день? Не хочешь погулять сегодня?
Ты: не сегодня не хочу чет.
Рома: понял. Если захочешь нипиши, люблю тебя)
Ты: и я тебя 💖

Конец переписки.

Ты умылась и тд, но у ромы все было совсем по другому. После той панической атаки его психика ухудшилась.. В обычном состоянии его голову забивали страшные мысли. Его спасало только состояние алкоголя.. Не выдержав рома достал бутылку сaмогона... Его прятала мать на крайний случай.. Вместо бутылки рома положил на это место тысячу рублей.. Он еще немного посидел подумав о своем состоянии, скурил 3 сигареты и прмерно в 16 40 решил выпить этот самогон.. Пил он его достаточно долго.. Рома думал что состояние алкоголя спасет его, но нет.. Выпив больше половины из глаз ромы потекли слезы..

Рома: сука.. Что мне так тревожно..

Залпом допив оставшееся в бутылке рома направился к тебе.. Он еле держался на ногах, но все равно направился к тебе.. Дойдя к твоему дому он решил не искать легких путей.. И посучался к тебе в окно, а не в дверь. Твоё сердце пропустило удар, но ты собралась и подошла к окну. Уаидев рому ты сразу открыла окно.

Ты: ром ты че тут стоишь?
Рома: к тебе пришел)
Ты: а нельзя в дверью постучаться?
Рома: неа..

Рома залез к тебе. И ты сразу поняла что он под алкоголем.. Принюхавшись ты поняла что от него пахнет не пивом..

Ты: ром что ты пил?..
Рома: сaмогон, а что?
Ты: д я просто.

Ты села на кровать и рому уткнулся лицом к тебе в ляжки.. Обняв за бёдра. Сначала ты просто гладила его по голове, но через время ты услышала всхлипы..

Ты: господи,ромочка,что такое?..
Рома: я не знаю.. Мне преследует какое то чуство тревоги..
Ты: из за чего?
Рома: я не знаю..

Ты вспомнила свое состояние.. Когда употребляла гaз.. Тоже самое чувство..
Тут ты резко вспомнила про газ в тумбочке который так и стоял не тронутый..

Твои мысли: нет.. Я не могу..

Но соблазн переслил тебя и ты встала с кровати.. Открыв тумбочку ты увидела 2 бaлона.. Ты взяла один со словами.

Ты же был моим лучшим другом...Место, где живут истории. Откройте их для себя