часть 8

3K 106 185
                                    

Как только ты зашла домой, ты сразуже плюхнулась на кровать и уснула. Пока ты спала тебе написал рома.

Переписка
Рома:т/и приходи ко мне с ночёвкой)
Я жду.

На утро ты проснулась в 9:43. Быстро переоделась взяла с собой рюкзак в котором была зарядка, пачка сигарет, 500 рублей и пижама. В 10:00 ты пошла к роме. На пороге тебя  встретила его мама .
Мама ромы: т/и привет! Проходи)
Ты:здравствуйте!

Ты достала из рюкзака 500 р и протянула их маме ромы

Ты :это вам. С днём рождения)
Мама ромы:оу т/и не стоило..

Ты просто улыбнулась.

Ты : ладно я пойду к роме.
Мама ромы:хорошо я потом вас позову.

Ты зашла к роме в комнату и он был без футболки.

Ты:оуу это ты меня так встречаешь? Хахаахха
Рома:ну а че такого.
Ты:ну эт да

Ты села на диван и посмотрела в телефон. Тебе пришло сообщение от Антона.

Переписка
Тоха:т/и здаров че гулять пойдёшь?
Ты:д нее я сегодня у ромы в гостях у его мамы др.
Тоха:жаль.Ладно я потом напишу.

Рома это заметил и спрашивает.
Рома:кто эт тебе пишет
Ты:тоха гулять зовет
Рома:и давно он тебе так пишет?
Ты :не, только сегодня написал.
Рома:понятно..

Вы с Ромой разговаривали,шутили и не заметили как быстро пролетело время ведь сейчас уже было 17:00
Вас позвала мама.

Мама ромы:РОМАА, Т/ИИИ ИДИТЕ ЗА СТООЛ!)
Вы с ромой пошли толкая друг друга . Сначала он толкул тебя слегка , ты сильнее, потом он. И ты так его толкнула что он отлетел в вану и разнёс там все к xyям... Мама просто посмеялась.

Рома:БЛЯЯЯЯЯTЬ.

Рома вышел из ванны и начал смеяться. Еле как вы дошли до стола. На столе стояли разные салатики, картошка и тд. Мама ромы наложила вам покушать. Через 13 минут вы покушали и мама говорит.

Мама ромы:а сейчас... Самое главное.

Мама ромы достаёт из под стола 2 бутылки шампанского..

Рома:МАААМ Я ТЕБЯ ОБОЖАЮ!!!
Мама ромы:т/и а ты будешь с нами?
Ты: ...
Рома:конечно будет мам ты о чем.
Мама ромы:ну я и не сомневалась))

Вы пили шампанское и разговаривали.

Через 20 минут шампанского не было.. Но зато вы были пьяные.

Мама ромы:так ладно я пошла к подруге. Развлекайтесь)
Рома:ага давай

Мама ромы ушла.

Рома:т/и пошли.. В комнату. Как только вы пришли ты села на диван. И тут из под него рома достаёт пакет с пивом.
Рома:ну что продолжим?))
Ты:ООО ДААААА

Вы выпили все за час...

Ты:рома ты просто идеальный!!! Я тя обожаю.

Ты подошла к роме и обняла его.. После этого вы громко включили музыку и начали беситься...
В один момент рома прижал тебя к стене.. И потянулся к твоим губам... Ты не сопротивлялась).. Дрожь пошла по телу.. Рома запустил руку к тебе под футболку и провел ее к груди.. Его теплые руки заставляли тебя изгибаться.. Вот он отстранился от поцелуя и начал целовать твою шею.. Тебе было очень приятно. Но ты очень хотела спать. Не смотря на то что время было 00 31..

Ты:ром я очень хочу спать..
Рома: хорошо иди поспи.

Ты быстро уснула и через час рома лег к тебе и обнял тебя. Около 4 утра домой пришла мама ромы она зашла в вам в комнату и увидела что вы спите в обнимку. На ее лице сразу-же появилась улыбка)

~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ты же был моим лучшим другом...Место, где живут истории. Откройте их для себя