часть 29

2K 68 30
                                    

Рома отнес пакет с пивом и вышел обратно в коридор. Ты до сих пор была в ванной. Рома решил тебя не трогать. С мальчиками они отправились в зал. Только зайдя в комнату рома мигом достал бутылку и отпил половину 3 глотками. Антон и бяша опьянели еще сильнее и только начали открывать бутылки. Рома в это время взял ещё 2 бутылки и встал с дивана.

Рома: пацаны...Я эт пойду к т/и.

Мальчики что то буркнули, но рома уже не слышал.. Он шел к тебе.
Зайдя в ванну он увидел странную картину. Ты сидела и разглядывала пол, водя по нему руками.. Он просто сел рядом и ждал пока ты отойдешь от глюка. Пока ты отходила он почти допил бутылку.

Рома:  ох что же такого интересно было на полу?)
Ты: д так..

Не дожидаясь ответа рома открыл другую бутылку и протянул к тебе.

Вы разговаривали о всякой ерунде. Ты даже не заметила как допила бутылку. Что происходило дальше ты не помнила. Было только одно воспоминание... Ты бежишь за новой бутылкой.. Потом еще за одной и так продолжалось несколько раз.

На утро ты проснулась с сильной болью в голове. Еле как ты дошла до кухни и выпила таблетку. И взяла газ..
Мальчиков не было. Была только куртка бяши и шапка антона.. И еще валялся чей то носок...

Твои мысли: ладно потом заберут.

Ты захотела покурить. Взяв пачку ты вышла на улицу.

Твои мысли: мм ахуеть.. Ботинок ромы.

Забрав ботинок домой ты включила музыку на телеке и затянулась газом.В реальность тебя вернул настойчивый стук в дверь. Нехотя ты встала и пошла к двери думая что это пришли мльчики за вещами.. Но это была Оля.. Вся заплаканная она подбежала к тебе и обняла..

Ты: оль, что такое?!
Оля: там маме плохо.., а папа смеётся..
Ты: а где Антон?
Оля:  я не знаю.. Он не вернулся вчера..
Ты: пожалуйста расскажи все в подробностях.. Если тебе не сложно.
Оля: папа принёс маме рыбу и они начали ссориться.. Рыба была завернута в бумагу и мама со злости воткнула в нее нож.., а она оказалась живая... Мама упала напол, а папа начал смеяться, но потом он заплакал...

Оля взвыла еще сильеее.. И примерно около часа ты ее успокаивала, но тут стук в дверь.. Ты уже не знала кто там будет... Полиция приехала искать пропавшую Олю.. Или ее родители..

Ты: Оль, посиди секунду я щас дверь открою.

Ты быстро встала и пошла к двери.. Там были мальчики..

Рома: ну привет.. Мы тут это за вещам.. И да если мы у тебя посидим ты не против?
Ты: а где Антон?
Антон: я туут.

Ты быстро отодвинула рому и бяшу, за которыми стояд Антон, и взяла его за руку потащив в зал, но в последок ты крикнула мальчиками что бы они заходили... Антон не понимал в чем дело до того как не увидел олю..

Антон: Оля! Господи что такое?
Оля:  папа.. Маме.. Рыба.

Ты рассказала Антону историю с рыбой.

Антон: т/и ты можешь с пацанами в свою комнату уйти?..
Ты: конечно..

Ты показала мальчикам рукой зовя к себе в комнату.. Без вопросов они прошли в твою комнату даже не заглянув в зал..

Ты же был моим лучшим другом...Место, где живут истории. Откройте их для себя