Очнулась ты уже в больнице. Легкое головокружение преследовало тебя. Оглядевшись вокруг ты увидела вазу с цветами и уходящего рому.
Ты: роом..
Рома обернулся и кинулся к тебе. На его глазах были слезы счастья.
Рома: дура как же ты меня напугала!
Ты: прости..Рома приложил твою руку к своему лицу и начал смеятся и одновременно плакать.
Рома: зачем?..
Ты: что?
Рома: зачем ты резалась?..
Ты: давай потом поговорим на счёт этой темы..Рома не успел ничего сказать как зашел врач.
Врач: время закончилось.. Идите ей нужно отдыхать.
Рома: т/и я завтра приду)Рома поцеловал тебя в макушку и ушел.
Ты: а когда меня выпишут?..
Врач: смотря на ваше состояние, вы потеряли достаточно крови.. А так через 3-4 дня. Не буду вам мешать вам нужен отдых.Врач вышел из палаты и ты осталась одна со своими мыслями...
Рома остановил антона.
Рома: жалкий ублюдок.. Я тебе говорил что она моя.. ЖАЛКИЙ УБЛЮДОК!
Рома повалил антона на землю и начал наносить бабочкой удары в живот. На роме не было его лица.. Было лицо зверя. Он наносил удары с большой скоростью.. Изо рта антона текла кровь. Рома нанес антону 28 ножевых ранений.. Через время антон не подавал никаких признаков жизни.. Сейчас ты стоишь на могиле антона захлебываясь в своих же слезах, а рому подсадили.
Проснулась ты от своего же крика. Возле тебя собралось трое врачей с обеспокоенными лицами... Еще не отойдя ото сна ты отскочила от рук врачей.
Ты: ГДЕ АНТОН И РОМА?
Из глаз полились слезы.
Ты: ГДЕ ОНИ??
Врач 1: т/и успокойтесь, все живы и здоровы. С вами все хорошо?
Ты: я хочу их видеть!!
Врач 2: время посещения закрыто. Сейчас 23 45Ты не могла успокоиться еще долгое время, но врачи дали тебе таблетку успокоительного и ты уснула...
На утро ты проснулась в отличном состоянии. Головокружение тебя больше не преследовало. Через 40 минут к тебе пришел рома.. Только он переступил порог ты кинулась к нему с объятиями.
Ты: я так рада тебя видеть!! Ты жив!!
Рома: я тоже, но всмысле жив?
Ты: мне приснился не очень приятный сон.. А кстати как там антон?
Рома: с антоном тоже все ок, ты можешь рассказать сон?..
Ты: да..Рассказав роме сон он посмотрел на тебя глазами полными насмешки.
Рома: хах т/и.. Ну все не переживай мы все живы)
Ты: не надо надо мной смеяться (
Рома : ладнооо не обижайся.. Смотри что принес)))Рома достал из рюкзака небольшую, мягкую игрушку в форме лисы.
Ты: ооой какая милая!!
Рома: хах) назови ее Алисой)
Ты: так и сделаю!)С Ромой ты смогла посидеть не долго.. Его выгнал врач. Так как он не хотел уходить.
Ты : подождите!
Врач обернулся на тебя.
Ты: можете меня выписать?.. Пожалуйста.
Врач: извините, но сегодня нет.. Если вы себя хорошо чувствуете то можем выписать завтра.
Ты : да! Я себя отлично чувствую!!
Врач: ну завтра посмотрим.. Отдыхайте.Врач вышел из палаты и ты начала рассматривать игрушку.
Твои мысли: алиса? Ей подходит) .. Глаза у нее странные.. Как живые..
Оставив игрушку ты подошла к окну.. И увидела на дороге огромную надпись.
"Т/ И Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!"
Ты: охх.. Ромка, Ромка))
~~~~~~~~~~~~~~
АААААА 10,6 к.. СПАСИБО!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты же был моим лучшим другом...
Teen Fictionфф про рому и т/и.. бывает так что из лучших друзей перерастает в нечто большее. сразу извиняюсь за отпечатки..( этот фф я писала в 2022 году, пожалуйста, читайте с осторожностью, там полный пиздец(мне стыдно))